Kadgaron Опубликовано 22 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 Не уходят обновления справочников, висят в очереди. В логах это: 22.12.2015 12:44:16.312 There are outgoing files for 0AEE001A 22.12.2015 12:44:16.312 Get IP for 0AEE001A 22.12.2015 12:44:16.312 IP for 0AEE001A=11.0.0.17 22.12.2015 12:44:16.312 Start connect to 11.0.0.17 on port #5001 22.12.2015 12:44:16.312 924 Connecting to 11.0.0.17 ... 22.12.2015 12:44:16.312 924 Connected to 0AEE001A IP=11.0.0.17 22.12.2015 12:44:16.312 924 ->INF V=3.53 I=0AEE002A A=1 C=0 R=0AEE00110004 7=9981F4B22C6119AC 22.12.2015 12:44:16.327 924 <-INF V=3.53 I=0AEE001A A=1 C=0 R=0AEE00110000 8=7C9B82C93E75DFDB4CA2DF543FB98A0B 22.12.2015 12:44:16.327 UseFixedKey 22.12.2015 12:44:16.343 924 ->AUT 9=F3E6793475444D48 22.12.2015 12:44:16.343 924 Lost connection on socket 924 22.12.2015 12:44:16.343 924 Closed 22.12.2015 12:44:16.343 924 Free 22.12.2015 12:44:16.343 Set Error for 0AEE001A for 60 sec еще в логах есть такое Error 10053 in function FD_CLOSE Software caused connection abort Связь между АП и координатором есть. Подскажите куда копать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.