Jump to content

Recommended Posts

Добрый день! Имеется 2 организации, между ними налажен обмен документами при помощи VipNet Деловая почта. В одной организации изменилось ответственное лицо, на нового человека выработали дст файл, разослали экспорт. В другой организации новый адресат появился, но при попытке отправить ему письмо появляется ошибка 441"Ключ не найден". Письма от нового адресата до второй организации не доходят. Подскажите, в чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно отправлялись (применились) только обновления справочников, а ещё надо ключей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.