novikovke Опубликовано 9 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Добрый день! Имеется 2 организации, между ними налажен обмен документами при помощи VipNet Деловая почта. В одной организации изменилось ответственное лицо, на нового человека выработали дст файл, разослали экспорт. В другой организации новый адресат появился, но при попытке отправить ему письмо появляется ошибка 441"Ключ не найден". Письма от нового адресата до второй организации не доходят. Подскажите, в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xrockx Опубликовано 9 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Возможно отправлялись (применились) только обновления справочников, а ещё надо ключей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.