Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Имеется 2 организации, между ними налажен обмен документами при помощи VipNet Деловая почта. В одной организации изменилось ответственное лицо, на нового человека выработали дст файл, разослали экспорт. В другой организации новый адресат появился, но при попытке отправить ему письмо появляется ошибка 441"Ключ не найден". Письма от нового адресата до второй организации не доходят. Подскажите, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно отправлялись (применились) только обновления справочников, а ещё надо ключей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.