Jump to content

Recommended Posts

Добрый день! Имеется 2 организации, между ними налажен обмен документами при помощи VipNet Деловая почта. В одной организации изменилось ответственное лицо, на нового человека выработали дст файл, разослали экспорт. В другой организации новый адресат появился, но при попытке отправить ему письмо появляется ошибка 441"Ключ не найден". Письма от нового адресата до второй организации не доходят. Подскажите, в чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно отправлялись (применились) только обновления справочников, а ещё надо ключей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.