red_turd Опубликовано 7 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 Доброго времени суток, форумчане. поиск по "деловая почта" никаких результатов не дал, поэтому открываю новую тему. Суть вопроса такова: у организации есть координатор и несколько клиентов, администрированием этого всего занимается другая организация, добиться ответа на вопросы от них крайне трудно. При попытке отправки письма, оно попадает в папку "Исходящие" и получает атрибуты ШУ. В исходящих оно сутками, никуда не двигается, атрибуты не меняются. Входящая почта так же не приходит, однако в журнале пакетов числятся пакеты, переданные и полученные конкретными АП. Тест на доступность положительный. Оперативные сообщения работают. Деловая почта нет. Пробовал между АП в соседних помещениях за одним координатором и на АП в разных населенных пунктах за разными координаторами - результат один и тот же. Примечательно, что второй АП отправляет и получает почту нормально. Никаких работ не проводилось, ПО начало так себя вести внезапно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.