Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток, форумчане.

поиск по "деловая почта" никаких результатов не дал, поэтому открываю новую тему. 

Суть вопроса такова:
у организации есть координатор и несколько клиентов, администрированием этого всего занимается другая организация, добиться ответа на вопросы от них крайне трудно.
При попытке отправки письма, оно попадает в папку "Исходящие" и получает атрибуты ШУ. В исходящих оно сутками, никуда не двигается, атрибуты не меняются. Входящая почта так же не приходит, однако в журнале пакетов числятся пакеты, переданные и полученные конкретными АП. Тест на доступность положительный. Оперативные сообщения работают. Деловая почта нет. Пробовал между АП в соседних помещениях за одним координатором и на АП в разных населенных пунктах за разными координаторами - результат один и тот же. Примечательно, что второй АП отправляет и получает почту нормально. Никаких работ не проводилось, ПО начало так себя вести внезапно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.