Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток, форумчане.

поиск по "деловая почта" никаких результатов не дал, поэтому открываю новую тему. 

Суть вопроса такова:
у организации есть координатор и несколько клиентов, администрированием этого всего занимается другая организация, добиться ответа на вопросы от них крайне трудно.
При попытке отправки письма, оно попадает в папку "Исходящие" и получает атрибуты ШУ. В исходящих оно сутками, никуда не двигается, атрибуты не меняются. Входящая почта так же не приходит, однако в журнале пакетов числятся пакеты, переданные и полученные конкретными АП. Тест на доступность положительный. Оперативные сообщения работают. Деловая почта нет. Пробовал между АП в соседних помещениях за одним координатором и на АП в разных населенных пунктах за разными координаторами - результат один и тот же. Примечательно, что второй АП отправляет и получает почту нормально. Никаких работ не проводилось, ПО начало так себя вести внезапно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.