Jump to content

Recommended Posts

Пол года назад было приобретено оборудование HW1000 с прошивкой версии 3.5. Произведена его первичная настройка и оборудование пошло в работу.
Недавно была произведена попытка настроить работу с использованием SGA клиента. На АРМ с VipNet клиентом согласно требованиям документации  "Апплет мониторинга и управления VipNet-координатором" был установлен FierFox 45.0.1 и  Java  версии 8 обновление 77. Данный клиент был зарегистрирован в задаче "Клиент SGA ".
Получаю следующую череду ошибок.


В документации "апплет мониторинга и управления vipnet-координатором" указано, что Апплет надо устанавливать отдельно. В комплекте поставки его не было.
Прошу подсказать варианты решения данной проблемы.

3333.jpg

11111.jpg

22222.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не самый лучший ответ дам, но как по мне так апплет штука не удобная и работающая через раз. Консоль (локальная, SSH) - единственный способ управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ такой! Когда у нас на координаторах были старые прошивки, все работало на FraerFox ), и работало без как часы. Ни каких вопросов. Ну вообще учь удобно было - так как журнал и все такое, удобства визуального контроля радовали. После того как сменили прошивки на координаторах, трындец - все перестал наш   FraerFox ) работать.

Прошивка на координаторах - 3.3 (951). А теперь только на "Internet Explorer" - работа более или менее. Временами зависает все это дело. 

Конечно же если у вас Координаторы не прошивались, то на  FraerFox )-версия 3.6+Ява 7.0, все заработает не вопрос. Ну а если плановая смена прошивок ведется. Тогда только Internet Explorer. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.