Art_y Опубликовано 13 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2017 Здравствуйте. Ряд вопросов. Есть Випнет-сеть. В ней 3 координатора HW-1000 (3.х) и несколько випнет-клиентов. Все бы ничего, от них "прокопаны" туннели. И время от времени эти туннели падают (если точнее, то через 15-17 минут). То есть пропадает доступ к расшаренным ресурсам на туннелях, пропадают пинги. Недуг лечится перезапуском службы iplir, но ненадолго - через 15-17 минут снова связь с туннелями пропадает. Хотя само випнет-соединение держится, координаторы и клиенты друг друга видят Посему возникла необходимость снять логи с координаторов HW-1000 (версия 3.х), дабы отправить в техподдержку на разбирательство проблемы. Координаторы стоят в другом городе. Согласно инструкции, снять логи можно на флешку либо на компьютер (Ноутбук). И оба варианта не подходят - координаторы в другом городе и людей, которые не боятся к ним подходить, нет. Плюс все интерфейсы заняты. Скажите, есть ли еще какой-нибудь способ снять логи с координаторов ИМЕННО удаленно? И вопрос в догонку - в документации сказано, что ноутбук нужно подключить к Ethernet1. Имеется ввиду eth0 или eth1? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 13 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2017 1) У вас есть доступ к ним? Или хотя бы до ПК у которого есть доступ? 2) Вам (им) даны логин\пароль чтоб минимально что то смотреть на координаторах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIV Опубликовано 14 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2017 От людей на местах необходимо флешку вставить в усб порт. Остальное удаленно можно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Art_y Опубликовано 17 Октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2017 Ладно, логи скоро снимем. Но все же, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой - туннелируемые ресурсы перестают опрашиваться через 15-17 минут? Перезапускаем Iplir - и вновь туннели работают... ближайшие 15-17 минут... И кстати, перезапуск координатора не помогает. Нужно ИМЕННО Iplir рестартовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 17 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2017 Я от клиента слышал что то похожее, но там вроде восстанавливалось само. Изначально этого не было? Сколько лет в работе координаторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIV Опубликовано 17 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2017 И версию по? Реально важно. Были случаи когда обновление до какого то билда решало проблему со стабильностью каналов связи. Есть ли по пути GRE или иные туннели на другом оборудовании от координатора до координатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Art_y Опубликовано 20 Октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 В 17.10.2017в21:30, KIV сказал: И версию по? Реально важно. Были случаи когда обновление до какого то билда решало проблему со стабильностью каналов связи. Есть ли по пути GRE или иные туннели на другом оборудовании от координатора до координатора? На пути от координатора до координатора есть mpls vpn. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.