Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 ViPNet Coordinator 4.3.3-51461,  сsp - 4.2.10 с сайта, Windows Server 2012 R2 Standard Build 9600, VmWare Esxi 6.7.

Боюсь, сильно Вам не помог.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.08.2018 в 17:18, basid сказал:

Тогда вполне логично обратиться с запросом на дистрибутив сертифицированной версии 4.2.8, поскольку в загрузках я его (уже) не наблюдаю.

Поправка.
Полнофункциональная версия ViPNet CSP 4.2 от 31.07.2018

vipnet_csp_4.2_cert.zip
 Content-Type: application/zip
 Content-Length: 33917817
 Last-Modified: Thu, 02 Aug 2018 09:24:52 GMT

содержит ViPNet_CSP_RUS_4.2.8.51670.exe от 02.08.2018.
Следовательно, дистрибутив можно скачать прямо на сайте, а в техподдержку обратиться за формуляром и документацией.
Ну или подождать, пока обновлённую документацию сертифицированной версии не выложат на сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Появилась ли новая информация по поводу внезапных перезагрузок при копировании по сети больших файлов?
Сейчас в той сети возникла проблема с одной из баз Exchange, во время бекапа которых сервер иногда перезагружался, и потребовалось сделать бекап базы - просто скопировав ее файл по сети. И оказалось, что даже копирование средствами Windows файла весом 150 ГБ - способно вызвать внезапную перезагрузку без BSOD. На этапе загрузки отказался от ввода пароля в Vipnet - копирование идет без проблем.

Виртуализация Hyper-V, ОС Windows Server 2012 R2 + Exchange 2013 (хотя это уже не критично), Vipnet Coordinator 4.3.2.37273

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, kondigor сказал:

Появилась ли новая информация по поводу внезапных перезагрузок при копировании по сети больших файлов?
Сейчас в той сети возникла проблема с одной из баз Exchange, во время бекапа которых сервер иногда перезагружался, и потребовалось сделать бекап базы - просто скопировав ее файл по сети. И оказалось, что даже копирование средствами Windows файла весом 150 ГБ - способно вызвать внезапную перезагрузку без BSOD. На этапе загрузки отказался от ввода пароля в Vipnet - копирование идет без проблем.

Виртуализация Hyper-V, ОС Windows Server 2012 R2 + Exchange 2013 (хотя это уже не критично), Vipnet Coordinator 4.3.2.37273

А почему она должна появится? Вы в саппорт обращались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращался - в ноябре 2017 г. Ticket #: 001-00-750399

Тогда описанная проблема оказалась уникальной. Было предложено обновиться до 4.3.2.37273 , а когда это не решило проблему - предложено обновиться до текущей не-сертифицированной версии, или перенести координатор на другую машину.

Задал вопрос здесь - т.к. возможно с тех пор этот случай перестал быть уникальным, и есть какое-то решение в рамках текущей сертифицированной сборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В ходе общения с техподдержкой Ростелекома выяснилось, что все некорректные перезагрузки проблемной  виртуалки за последние 2 месяца произошли из-за того, что служба кластера переставала получать пульс (heartbeat) от виртуалки - и лечила это принудительным ресетом. В журнале событий гипервизора это отражалось событием Microsoft-Windows-FailoverClustering с кодом 1069. Большинство таких моментов (но не все) приходилось на время бекапа.

Теперь отключили принудительное лечение ресетом - посмотрим, решит ли это проблему окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картина изменилась, но легче не стало. Кластер перестал перезагружать виртуалку при пропадании пульса, но в процессе бекапа она зависла. Не пинговалась, не отзывалась на консольное подключение. Пришлось самому делать ей ресет.

Теперь можно переформулировать проблему - зависание ВМ с Vipnet при резервном копировании или просто при копировании большого файла по сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В другой сети словил этот же спецеэффект с зависанием. Общее - только использование виртуализации Hyper-V. В этот раз сервер виртуализации на базе Windows 2008 R2 SP1, и такая же виртуалка. Проблемы начались после перехода на Vipnet Client 4.3.2, до этого был 3.2.x в течении нескольких лет - и проблем не было.

Может ли кто подсказать, вышла ли обновленная сертифицированная версия после 4.3.2.46794?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме тут кто то заикнулся типа 4.5.1 сертифицированная, но что то я только эту новость помню.

https://infotecs.ru/about/press-centr/news/produkty_i_resheniya/zavershen-kontrol-izmeneniy-sertifitsirovannykh-programmnykh-kompleksov-vipnet-client-4-fsb-rossii-v.html

А на сайте конечно так и осталось отвратительно всё и не понятно, как буд то не могут в ту же таблицу характеристик вписать нормально - какая версия сертифицированная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
29.11.2019 в 21:33, kondigor сказал:

В другой сети словил этот же спецеэффект с зависанием. Общее - только использование виртуализации Hyper-V. В этот раз сервер виртуализации на базе Windows 2008 R2 SP1, и такая же виртуалка. Проблемы начались после перехода на Vipnet Client 4.3.2, до этого был 3.2.x в течении нескольких лет - и проблем не было.

Может ли кто подсказать, вышла ли обновленная сертифицированная версия после 4.3.2.46794?

 

Дружище это не лечиться никак. Я три машины тогда поднял - у всех аналогичная проблема выявилась.

Решил просто - удалил ViPNet. Накатил другой сертифицированный VPN .  Проблема исчезла.

Вот и все.

в ТП просят купить ТП, а то что это косяк разработчиков infotecs - им наплевать, даже если ты полноправный пользователь  продуктов этой организации.

То что это косяк разработчиков infotecs я выяснил, как уже не вспомню. 

Мне просто начинает казаться что infotecs пользуется своим монопольным положением. Если была бы у Infotecs нормальная базовая бесплатная ТП для пользователей продуктов Infotecs - тогда да, вопросов нет.

Тебе тут никто ни чем не обязан, даже Администраторы форума это в открытую говорят. Купил ViPNet - молодец, теперь разбирайся сам, сам, все сам.. Тебе никто не поможет, они как это выяснилось не обязаны этим заниматься.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, APS сказал:

Дружище это не лечиться никак. Я три машины тогда поднял - у всех аналогичная проблема выявилась.

Решил просто - удалил ViPNet. Накатил другой сертифицированный VPN .  Проблема исчезла.

Вот и все.

в ТП просят купить ТП, а то что это косяк разработчиков infotecs - им наплевать, даже если ты полноправный пользователь  продуктов этой организации.

То что это косяк разработчиков infotecs я выяснил, как уже не вспомню. 

Мне просто начинает казаться что infotecs пользуется своим монопольным положением. Если была бы у Infotecs нормальная базовая бесплатная ТП для пользователей продуктов Infotecs - тогда да, вопросов нет.

Тебе тут никто ни чем не обязан, даже Администраторы форума это в открытую говорят. Купил ViPNet - молодец, теперь разбирайся сам, сам, все сам.. Тебе никто не поможет, они как это выяснилось не обязаны этим заниматься.

 

Ну какая же монополия, если накатили другой сертифицированный VPN?

Решение неработоспособности приложения входит в базовую ТП. Не раз уже пользовался.

А на форуме вам действительно никто не обязан, это не средство поддержки, а скорее некое комьюнити, здесь нет ни сотрудников поддержки, ни разработчиков, из представителей только админы форума, да продуктовый менеджер по паре продуктов, который иногда отвечает на комплексные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, R.Sheyn сказал:

Ну какая же монополия, если накатили другой сертифицированный VPN?

Решение неработоспособности приложения входит в базовую ТП. Не раз уже пользовался.

А на форуме вам действительно никто не обязан, это не средство поддержки, а скорее некое комьюнити, здесь нет ни сотрудников поддержки, ни разработчиков, из представителей только админы форума, да продуктовый менеджер по паре продуктов, который иногда отвечает на комплексные вопросы.

Ну так эта тема и описывает программные проблемы вызываемые программным продуктом infotecs. Никто это признавать не хочет из infotecs и ссылаются на платную ТП. Считать что мы умнее и хитрее это конечно хорошо спору нет, но так игнорировать свои же упущения я считаю глупым поступком. 

 

Под "монополия" я подразумеваю использование своего положения на рынке для достижения своих денежных целей. Получается так что мы платим деньги за ТП попутно выявляя ошибки разработчиков что бы те исправив их, требовали платную ТП на предоставление обновленной версии другим клиентам у которых багнутая версия ПО.  

Я прекрасно понимаю сложность разработки таких систем, я сам разработчик не меньшей компетентности, но для меня остается загадкой решение разработчиков infotecs вмешиваться в работу ядра ОС.. Зачем им этот геморрой? Ничего кроме как специального уничтожения совместимости с будущими версиями и билдами ОС я не выявил. Вспомни ситуацию с обновлениями Windows 7. После обновлений все антивирусы (у которых между прочим тоже есть ядерная оболочка), сторонние сертифицированные VPN, все возможные драйвера устройств итп все это работало и не чихало даже, и только ViPNet решил упасть заодно поставив ра*ом весь рабочий комп. Жестко? Это не то слово. Такая же картина сейчас и с Windows 10 наблюдается, но там ситуация немного другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.05.2020 в 21:46, APS сказал:

Ну так эта тема и описывает программные проблемы вызываемые программным продуктом infotecs. Никто это признавать не хочет из infotecs и ссылаются на платную ТП. Считать что мы умнее и хитрее это конечно хорошо спору нет, но так игнорировать свои же упущения я считаю глупым поступком. 

 

Под "монополия" я подразумеваю использование своего положения на рынке для достижения своих денежных целей. Получается так что мы платим деньги за ТП попутно выявляя ошибки разработчиков что бы те исправив их, требовали платную ТП на предоставление обновленной версии другим клиентам у которых багнутая версия ПО.  

Я прекрасно понимаю сложность разработки таких систем, я сам разработчик не меньшей компетентности, но для меня остается загадкой решение разработчиков infotecs вмешиваться в работу ядра ОС.. Зачем им этот геморрой? Ничего кроме как специального уничтожения совместимости с будущими версиями и билдами ОС я не выявил. Вспомни ситуацию с обновлениями Windows 7. После обновлений все антивирусы (у которых между прочим тоже есть ядерная оболочка), сторонние сертифицированные VPN, все возможные драйвера устройств итп все это работало и не чихало даже, и только ViPNet решил упасть заодно поставив ра*ом весь рабочий комп. Жестко? Это не то слово. Такая же картина сейчас и с Windows 10 наблюдается, но там ситуация немного другая.

Поверьте, никто не будет разбираться в каждом "чихе" на форуме, это слишком энергозатратно. Цикл промышленной разработки так не работает, в разбор идут только подтвержденные баги из доверенных источников. Открывайте кейс в поддержку и общайтесь в рамках него.

У вас видимо фокус группа других скзи маловата. У нас и крипто-про и континент-ап валили все и вся после обновлений, а еще сертифицированный касперский классно валил випнет, так, что они потом патч выпускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.