Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

народ подскажите как правильно разослать туннели и правильно получить. есть несколько компов, которые не могут получить туннели . в ЦУС вроде все прописал как надо со значком S: 10........... вроде все ушло. захожу на клиенте под админом, свойство узла, туннель а там ничего нету. что делать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ЦУСе прописывали туннели, надеюсь, не на АП (Клиенте), а на СМ (Координаторе)?

Если да, то:

- на самОм туннелирующем СМ, в каталоге установки ПО ViPNet, в файле "ipliradr.do$" прописанные в ЦУСе туннели присутствуют?

- и тот же вопрос для АП (Клиента), с которого смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не на клиенте. на СМ есть все туненли, в файлике этом. на АП клиента нету

Вы в ЦУСе выполняли "Сформировать все справочники" и рассылали Справочники узлов? Клиент эти обновления получал?

"...вроде всё ушло..." звучит как-то не очень надёжно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в цусе формировал рассылку. но клиент автоматом ничего не получал, может можно "в ручную" получить, нажать там чего нить надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу знать что Вы подразумеваете под "формировал рассылку".

Вы руководство администратора на ViPNet Administrator Центр управления сетью читали?

Глава 19 "Формирование адресных справочников, маршрутных таблиц, справочников для УКЦ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все как по инструкции. и фаил просмотрел что тунели сформированы. ДВ запроса есть, а вот ДВ ответа нету. это значит клиент не получил ничего так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит, так.

Где-то транспортные конверты (содержащие обновления для Клиента) застряли на пути между ЦУСом и Клиентом. Смотрите Очереди/Журналы модулей MFTP на пути прохождения конвертов, ищите "затык", устраняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

не нашел такой

Если "Транспортный каталог" АП/СМ находится там, где должен (иногда, бывают шаловливые руки, которые на стадии инсталляции ПО лезут в дефолтовые пути, а потом сами забывают где у них что расположено), то в нём должен быть этот файл, 100%. Ищите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел этот фаил. после перезагрузки опять стал do$. и один адрес в свойствах узла не сохраняет. на другом буке работает с do$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел этот фаил. после перезагрузки опять стал do$.

Ну так и должно быть.

...и один адрес в свойствах узла не сохраняет. на другом буке работает с do$.

Ничего не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт я про настройки где межсетевойсетевой экран туннель. есть еще вкладка IP- адреса вот там не сохраняет адрес. еще сравнил такую вещь. на рабочем буке в правилах доступ. тип межсетевого экрана : внещний межсетевой экран не используется (так понимаю эт бранмауэр ?) а на нерабочем буке написано :со статической трансляцикей адресов, внешний IP адрес доступа через межсетевой экран зафиксирован. вот думаю из за этого и не работает а хде это поменять ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и еще на рабочем буке где отображаются адреса клиентов ну справо поле большое. там на координатрое иконка 3 компа как сеть окуржение. а на не рабочем иконка большого монитора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и еще на рабочем буке где отображаются адреса клиентов ну справо поле большое. там на координатрое иконка 3 компа как сеть окуржение. а на не рабочем иконка большого монитора

Мда... тема была про получение туннелей, но, похоже, разрослась... )))

Читайте мануалы (документацию) на ПО ViPNet. Начните с Руководства администратора ЦУС, и далее...

Там есть ответы на все Ваши вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все в том и дело что не получает туннели. а если с рабочего компа перекинуть не нерабочий фил это do$ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, Вы как-то плавно ушли от вопроса о том, почему проблемный АП не получает транспортные конверты от ЦУСа (выше этот вопрос поднимался мной и AnTonN©, 17...21 мая).

Вам нужно проблему с прохождением обновлений устранять, а не файлы "подкидывать".

Выходит, так.

Где-то транспортные конверты (содержащие обновления для Клиента) застряли на пути между ЦУСом и Клиентом. Смотрите Очереди/Журналы модулей MFTP на пути прохождения конвертов, ищите "затык", устраняйте.

Какой статус обновлений в ЦУС в журнале запросов/ответов? (Самая левая колонка: +, +U, +У....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с это было с другим буком =) там помогло переустановка клиента и новая рассылка конвертов. а тут похожая ситуация только ничег не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AnTonN© :D

...а тут похожая ситуация только ничег не помогает.

А "ничего" - это что именно? Пока Вы ни слова не сказали о Ваших действиях по попытке диагностики и устранения проблемы с прохождением обновлений между ЦУС и АП.

Играться с файлом "iplirdoc" - это крайняя и однозначно временная мера. Надо основную проблему лечить.

P.S. AnTonN© вопрос по делу задаёт. Уже второй раз. Начните с ответа на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.