Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

тогда еще такое. на клиенте входим админом идем а правила доступа там вкладка инфо и прописано. тип межсетевого экрана : со статической трансляцией адресов ......... а в настройках защищенной сети тим межсетевого экрана стоит координатор ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обучение происходит на практике + документация + общение с коллегами.

+ говорит нам о том, что до клиента не доходят обновления. Значит проблема в транспорте и причин, которые могут вызывать данное поведение, море.

Для выяснения нужно начать анализировать журналы mftp по следующей цепочке: админ - координатора - ...(координатор).. - клиент. То есть первое, что посмотреть - ушли ли конверты с админа (по журналу mftp) на его координатор, за которым он зарегистрирован (надеюсь настройки mftp на узлах не трогали). Далее на координаторе, за который зарегистрирован админ, посмотреть журнал mftp на предмет отправки/неотправки конверта обновления mftp либо другому координатору (если клиент зарегистрирован за этим же координатором), либо на следующий координатор.... и т.д.

Найдем затык, почитаем логи, посмотрим настройки и решим проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И конечно клиент должен видеть (проверка соединения - f5) координатор, за которым он зарегистрирован.

Не рекомендую "играться" с режимами работы, если не знать для чего они нужны и что будет после выставления того или иного режима.

Чтобы конкретно рекомендовать какой режим работы выбрать, надо знать как устроена сетевая архитектура и какие схемы работы используются.

Универсальный режим - динамика с чекбоксом "Весть трафик..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F5 говорит что координатор не доступен. был б доступе все б работало. ладно пойдем смотреть эти mftp. Спасибо за подсказки !!! я еще буду спаршивать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет соединения с координатором, то изучение mftp не поможет.

Тут нужны корректные настройки + проанализируйте на координаторе журнал ip-пакетов на предмет входящих ip-пакетов от проблемного клиента. Если входящих нет, то электроны не долетаю до координатора. Если есть, то с каким событием регистрируются?

Какие режимы работы выставлены на координаторе и клиенте?

Опишите как проходит взаимодействие клиента с координатором? через какое оборудование? через какие каналы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. проблемма походу вот в чем. на координаторе в журнале ай пи пакетов , обращение бука к серваку. в примечании написано: 4 слишком большая разница во времени. на координаторе стоит GMT +7.00 Красноярск. на рабочем буке тоже так же. а вот на не рабоче GTM +8.00 Красноярск, какого черта оно тут +8 не понятно походу винда кривая как испрвить этот пояс ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ответ. :)

Устраните причину блокировки пакетов и будет Вам счастье.

P.S. Как чинить винду - это уже жёсткий OffTopic. Google функционирует, проверено. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал с реестром не помогло. так и остается + 8. а это обязательно да что везде красноярск стоит ? хотя ставлю новосиб +7 тож не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята хз чо делать. сделал откат системы. часовой пояс восстановился.(сотрудники кто работал видно вышли и обновились в нет) но координатор в журнале всеравно блокирует этот бук и пишет что большая разница во времени. винду чтоль сносить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GTM +7.00 Красноярск. у нас вообщем буки соеденяются с координатором по средствам модемной связи черз МТС по выделеному АПН каналу. на координаторе все рабочие машинки отображаются фиолетовым цветом с получеными айпи адресами, а вот от нерабочей машины не получает адрес координатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем здесь ip адреса??? Ip пакеты от клиента доходят до координатора и блокируются на нем из-за разницы во времени. Проблема во времени, а не в ip адресах.

Повторяю:

Какое время и часовой пояс на координаторе?

Какое время и часовой пояс на клиенте?

Часовой пояс понял - GMT+7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На компьютерах с установленным ПО Vipnet Client по умолчанию установленно 2 часа между временами приема и отправки пакета, в координаторах также 2 часа. Попробуйте изменить данный параметр на больший и вы увидите что все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.