Игорь Опубликовано 17 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 тогда еще такое. на клиенте входим админом идем а правила доступа там вкладка инфо и прописано. тип межсетевого экрана : со статической трансляцией адресов ......... а в настройках защищенной сети тим межсетевого экрана стоит координатор ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Обучение происходит на практике + документация + общение с коллегами.+ говорит нам о том, что до клиента не доходят обновления. Значит проблема в транспорте и причин, которые могут вызывать данное поведение, море.Для выяснения нужно начать анализировать журналы mftp по следующей цепочке: админ - координатора - ...(координатор).. - клиент. То есть первое, что посмотреть - ушли ли конверты с админа (по журналу mftp) на его координатор, за которым он зарегистрирован (надеюсь настройки mftp на узлах не трогали). Далее на координаторе, за который зарегистрирован админ, посмотреть журнал mftp на предмет отправки/неотправки конверта обновления mftp либо другому координатору (если клиент зарегистрирован за этим же координатором), либо на следующий координатор.... и т.д. Найдем затык, почитаем логи, посмотрим настройки и решим проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 И конечно клиент должен видеть (проверка соединения - f5) координатор, за которым он зарегистрирован.Не рекомендую "играться" с режимами работы, если не знать для чего они нужны и что будет после выставления того или иного режима.Чтобы конкретно рекомендовать какой режим работы выбрать, надо знать как устроена сетевая архитектура и какие схемы работы используются. Универсальный режим - динамика с чекбоксом "Весть трафик..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Опубликовано 17 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 F5 говорит что координатор не доступен. был б доступе все б работало. ладно пойдем смотреть эти mftp. Спасибо за подсказки !!! я еще буду спаршивать =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Если нет соединения с координатором, то изучение mftp не поможет.Тут нужны корректные настройки + проанализируйте на координаторе журнал ip-пакетов на предмет входящих ip-пакетов от проблемного клиента. Если входящих нет, то электроны не долетаю до координатора. Если есть, то с каким событием регистрируются?Какие режимы работы выставлены на координаторе и клиенте?Опишите как проходит взаимодействие клиента с координатором? через какое оборудование? через какие каналы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Опубликовано 18 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 Всем привет. проблемма походу вот в чем. на координаторе в журнале ай пи пакетов , обращение бука к серваку. в примечании написано: 4 слишком большая разница во времени. на координаторе стоит GMT +7.00 Красноярск. на рабочем буке тоже так же. а вот на не рабоче GTM +8.00 Красноярск, какого черта оно тут +8 не понятно походу винда кривая как испрвить этот пояс ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MORO Опубликовано 18 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 Ну вот и ответ. Устраните причину блокировки пакетов и будет Вам счастье.P.S. Как чинить винду - это уже жёсткий OffTopic. Google функционирует, проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 18 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 Скачать update временной зоны или поиграться с реестром. В google куча ссылок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Опубликовано 18 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 попробовал с реестром не помогло. так и остается + 8. а это обязательно да что везде красноярск стоит ? хотя ставлю новосиб +7 тож не работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Опубликовано 18 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 ребята хз чо делать. сделал откат системы. часовой пояс восстановился.(сотрудники кто работал видно вышли и обновились в нет) но координатор в журнале всеравно блокирует этот бук и пишет что большая разница во времени. винду чтоль сносить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 18 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 Какое время и часовой пояс на координаторе?Какое время и часовой пояс на клиенте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Опубликовано 18 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 GTM +7.00 Красноярск. у нас вообщем буки соеденяются с координатором по средствам модемной связи черз МТС по выделеному АПН каналу. на координаторе все рабочие машинки отображаются фиолетовым цветом с получеными айпи адресами, а вот от нерабочей машины не получает адрес координатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Опубликовано 18 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 хотя модем айпишник выдает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 18 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 При чем здесь ip адреса??? Ip пакеты от клиента доходят до координатора и блокируются на нем из-за разницы во времени. Проблема во времени, а не в ip адресах.Повторяю:Какое время и часовой пояс на координаторе?Какое время и часовой пояс на клиенте?Часовой пояс понял - GMT+7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 18 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 Блин, синхронизируйте время с внешним NTP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Опубликовано 18 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 да все одинаково стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kyd91plik Опубликовано 20 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 На компьютерах с установленным ПО Vipnet Client по умолчанию установленно 2 часа между временами приема и отправки пакета, в координаторах также 2 часа. Попробуйте изменить данный параметр на больший и вы увидите что все работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.