Сергей Карпов Опубликовано 7 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 Уважаемые, случилась ситуация что при просмотре журнала MFTP на нескольких пакетах принятых клиентом ДП висит состояние "Исчез". При этом руками их удалить явно никто не мог, да и не возможно, если учесть тот факт что при удалении конверта из очереди он просто не отправиться и журнал при этом ничего не покажет. Антивирус Касперского также удалить не мог, т.к. папка VipNet у него находится в доверенной зоне. ТП ИИТ и ТП Инфотекса в один голос кричат что надо обновиться, но куда дальше то? Версия клиента на которой произошло удаление 3.2(9.13755) и 3.2(11.18212). Обновление клиента это не панацея! Нужно искать причину возникновения ее.Из всего вышесказанного вопрос: "Как быть и что делать?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 8 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 Насколько я в курсе Вашего запроса, от Вас попросили прислать лог MFTP. Только проанализировав лог можно с точностью сказать, почему исчезли конверты.Для увеличения размера лога нужно:Секция [Consts] файла mftp.iniПараметр MaxLogSize — максимальный размер лога (в байтах).По умолчанию установлено значение 1000000.Нужно установить бОльшее значение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Карпов Опубликовано 8 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 Я понимаю что нужен лог, только если такой ситуации не произойдет, то тема попросту закроется, а вопрос так решен и не будет. Честно говоря мало верится в то что разработчики ПО VipNet не могут рассказать что произошло. ТП почему то тоже не вкурсе данной проблемы. Неужели только у нас случилась она!? Если я правильно понимаю, то состояние "Исчез" это своего рода триггер который зашит в программу, следовательно когда его прописывали понимали в связи с чем он может возникнуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 15 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 Так и произошло, что зарегистрированный в транспортном модуле, полученный конверт не был ни обработан прикладной службой, ни удален штатной процедурой, ни передан на другой узел, то есть, с точки зрения ПО, исчез под воздействием внешних причин, о чем она честно и сообщила. Например, файл был удален антивирусом, пользователем, сбой во время выполнения файловых операций.собственно, этот контроль и введен был для слежения за нештатными ситуациямии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.