Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

В 04.04.2018 в 17:28, Slav сказал:

VipNet CSP: В нём отключаем криптопровайдер через API Windows и перезагружаемся и не будет ошибки с ntdll.dll

В приаттаченом скрине правильно указано что отключить?

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должно быть да, т.к. другого там нет, но учтите тут 50/50 как повезёт. (если на ПК КриптоПро используется, то всяко повезти должно).

Но как это связано со входом в Монитор не понятно, но если не нужен и помогает, отключайте, Монитору он точно не нужен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, vasechkins сказал:

КриптроПро не стоит, и галка эта не помогает.

А без випнет-монитора межсеть всё равно должна работать?

А можно подробнее что за версия, какая ОС и с какого момента ошибка при входе?

Что предпринимали? Переустановку? ДСТшка новая или есть возможность запросить новую, т.к. бывает файла ломаются и переносом не восстановить,  лучше с чистого листа. Бывает помогает фреймворк даже перепнуть.. тут причин может быть много. Надо понять с какого момента у вас глюкануло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Vintik сказал:

А можно подробнее что за версия, какая ОС и с какого момента ошибка при входе?

Что предпринимали? Переустановку? ДСТшка новая или есть возможность запросить новую, т.к. бывает файла ломаются и переносом не восстановить,  лучше с чистого листа. Бывает помогает фреймворк даже перепнуть.. тут причин может быть много. Надо понять с какого момента у вас глюкануло.

VipNet  4, ОС Win7 Pro SP1.

ДСТ 4 месяца назад получили. Как 4 месяца всё с нуля было установлено, так и по сей день ничего не изменялось в плане софта и обновлений. Просто на ровном месте месяц назад стал вылетать монитор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версий 4 можно больше 10-ка набрать, там каждый билд со своими сюрпризами.

Если есть возможность ( а т.к. не работает, то другого нет) я ы обратился к админа сети где вы подключены, может они что то подскажут.

Второй вариант, для проверки на другом месте развернуть (лучше на виртуалке, чтоб не ломать не чего рабочего) и запустить с той же ДСТшкой. Если там всё хорошо, то там где сломалось, как писал (конечно всегда делайте копии, или по инструкции или копируйте всю папку випнета, потому кому надо разберется) и с нуля.

Третий вариант, можете демо ключи с сайта вязять и их применить - посмотреть запустится ли с ними, если да, то значит что то с "дата" данными у того пользователя.

Права ещё на папки не забудьте проверить того от кого запускаете, бывают чудеса и они пропадают, в итоге не запускается т.к. нет прав.

====

ОС обновлённая? И какой антивирус там? Бывает он не так понимает и переустановку делать только без него, потом его вернуть обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Vintik сказал:

Версий 4 можно больше 10-ка набрать, там каждый билд со своими сюрпризами.

Если есть возможность ( а т.к. не работает, то другого нет) я ы обратился к админа сети где вы подключены, может они что то подскажут.

Второй вариант, для проверки на другом месте развернуть (лучше на виртуалке, чтоб не ломать не чего рабочего) и запустить с той же ДСТшкой. Если там всё хорошо, то там где сломалось, как писал (конечно всегда делайте копии, или по инструкции или копируйте всю папку випнета, потому кому надо разберется) и с нуля.

Третий вариант, можете демо ключи с сайта вязять и их применить - посмотреть запустится ли с ними, если да, то значит что то с "дата" данными у того пользователя.

Права ещё на папки не забудьте проверить того от кого запускаете, бывают чудеса и они пропадают, в итоге не запускается т.к. нет прав.

====

ОС обновлённая? И какой антивирус там? Бывает он не так понимает и переустановку делать только без него, потом его вернуть обратно.

Как была куплена в магазине, в таком состоянии ОС и стоит. Антивирус стоит DRweb Space Security.

Щас единственное что спасает, так это запуск Vipnet Client Деловая почта. Вот он работает нормально. Пока он запущен, межсеть работает и хоть что-то можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем !

Столкнулся с такой же проблемой. На ноутбуке после двух недель стабильной работы, при запуске, после ввода пароля пользователя, стал вылетать monitor.exe. Обновлений ОС за этот период не было, установки другого ПО тоже. Пробовал убрать галочку как рекомендовали в посте выше, снести Dr.Web, запустить под другим DST, обновить VipNet с версии 4.3.1 до версии 4.3.3 - результата нет. Может у кого есть мысли в какую сторону копать ?

ОС - Win 8.1 x32, VipNet 4.3.3.47224, Ошибка:

Имя сбойного приложения: Monitor.exe, версия: 4.3.3.47224, метка времени: 0x596f9efc
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.3.9600.18895, метка времени: 0x5a4b1277
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0002edfa
Идентификатор сбойного процесса: 0x1060
Время запуска сбойного приложения: 0x01d3d5e9e1489664
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\Monitor.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
Идентификатор отчета: 3bac781b-41dd-11e8-972f-48e244e07d86
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexV сказал:

обновить VipNet с версии 4.3.1 до версии 4.3.3 - результата нет.

Просто обновляли, поверх?  Если поверх то бывает не поможет, надо полностью удалить (всё что останется потом в ручную) и поставить с нуля. Бывает при обновлении ключей и т.п. они не корректно отрабатывают и всё. Ставить Випент конечно без доктора (его только потом накатывать).

Права на папки проверяли? Недавно был случай, уже не первый и не последний, права пропадают на некоторые файлы и всё. Иногда помогает вернуть права (назначить) обратно - иного нет. Как вариант проверьте ещё диск, они в последнее время совсем плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vintik сказал:

Права на папки проверяли? Недавно был случай, уже не первый и не последний, права пропадают на некоторые файлы и всё. Иногда помогает вернуть права (назначить) обратно - иного нет.

а какие именно права и на какие папки поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, vasechkins сказал:

а какие именно права и на какие папки поставить?

Чтоб исключить большую часть вариантов, на всю папку Инфотекса ставьте, не промахнётесь.

Точки восстановления не забывайте лишний раз делить и проверять, делается не долго.

Копию Випнет клинта благо сделать не сложно, или по инструкции или если не до неё, то выйти из клиента и скопировать всю папку Клиента, а потом уже если потребуется можно выцеплать то, что надо при переносе (восстановлении). Потому я бы сделал копию, удалил всё, потом поставил, а дальше по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Vintik сказал:

Просто обновляли, поверх?  Если поверх то бывает не поможет, надо полностью удалить (всё что останется потом в ручную) и поставить с нуля. Бывает при обновлении ключей и т.п. они не корректно отрабатывают и всё. Ставить Випент конечно без доктора (его только потом накатывать).

Права на папки проверяли? Недавно был случай, уже не первый и не последний, права пропадают на некоторые файлы и всё. Иногда помогает вернуть права (назначить) обратно - иного нет. Как вариант проверьте ещё диск, они в последнее время совсем плохие.

Обновлял поверх и через удаление/установку. Права на папке проверял, не помогало, жесткий диск был без ошибок.

В итоге решил проблему через удаление + ручная чистка остатков. После установки долго не ставил ключ, ругался "Не найден ключевой контейнер". Причем я пробовал несколько DST. После очередной перезагрузки ключ принял, но не поставил сертификат (добавил вручную в настройках). После этого заработал. Пока нет уверенности что долго проработает, но понаблюдаю несколько дней. В любом случае спасибо за совет :)

P.S. Может кому пригодится...

После удаления, вручную убивал папки Infotecs в каталоге пользователя \Local, \Roaming,  а также в Program Files и ProgramData. Затем в реестре ветки Infotecs. После ребут и только тогда повторная установка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы я смотрю с хорошим размахом двинули :D прям от души. Реестр. локал, роамипг обычно не трогал, но раз помогло то верьте в лучшее, что вы уж так, у вас же не Вин-10, это там до первого обновления и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Vintik сказал:

Ну вы я смотрю с хорошим размахом двинули :D прям от души. Реестр. локал, роамипг обычно не трогал, но раз помогло то верьте в лучшее, что вы уж так, у вас же не Вин-10, это там до первого обновления и всё.

Ну так стрелять, так стрелять...:D

Прошло два дня, полет нормальный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Вот и до меня дошла данная проблема, коллеги.

Ловлю такой же аппкраш с этим же длл-ом

Но вот одно но. Я не могу обычным способом удалить випнет клиент почему-то. Инсталяционный файл вроде как запускается, а потом строка состояния берет и начинает идти в обратную сторону с системным сообщением "не удалось удалить випнет клиент"

пойду сейчас пробовать сделать это через дополнительные "удаляторы" (по типу рево юнисталлер)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои пока вроде работают, но там я как отписывал полностью накатил винду 7-ку по верх с исправлениями. Ну и дикс проверил трижды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, destr сказал:

Вот и до меня дошла данная проблема, коллеги.

Ловлю такой же аппкраш с этим же длл-ом

Но вот одно но. Я не могу обычным способом удалить випнет клиент почему-то. Инсталяционный файл вроде как запускается, а потом строка состояния берет и начинает идти в обратную сторону с системным сообщением "не удалось удалить випнет клиент"

пойду сейчас пробовать сделать это через дополнительные "удаляторы" (по типу рево юнисталлер)

 

 

Версия ОС? Випнет клиента?

Я бы не рекомендовал всякие удаляторы, у випнета много взаимозависимых хвостов, какой-нибудь не удалится и получите циклический синий экран, потом еще больше мучаться будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.3 (2.37273)

win 7 sp 1

Ну а как его тогда снести, если он не сносится?

перед сноской решил проверить систему и диск на всякий пожарный. вот жду завершения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, destr сказал:

4.3 (2.37273)

win 7 sp 1

Ну а как его тогда снести, если он не сносится?

перед сноской решил проверить систему и диск на всякий пожарный. вот жду завершения.

 

Я бы попробовал накатить какую-нибудь версию по свежее, если получится, то потом удалить.

Если не поможет, то обратиться в поддержку, если есть сертификат поддержки. Ну а если нет, то можно экспериментировать на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема, вероятно, в том, что msi-шник не может "поднять привилегии".
Возможное решение: запустить установку из комстроки с уже "приподнятыми привилегиями" (run as administrator).

Далее "msiexec -x {ГУИД}", где ГУИД "смотрится" через "wmic product get IdentifyingNumber,Name,Version"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, basid сказал:

Проблема, вероятно, в том, что msi-шник не может "поднять привилегии".
Возможное решение: запустить установку из комстроки с уже "приподнятыми привилегиями" (run as administrator).

Далее "msiexec -x {ГУИД}", где ГУИД "смотрится" через "wmic product get IdentifyingNumber,Name,Version"

Да, по правам это тоже первое дело, но не забывайте что основная проблема это "креш с ntdll.dll".

Ещё советую обратить внимание не только на Випнет, это просто самое явное что сразу бросается, но если посмотреть журнал, то можно найти что так же крешится ворд, винрар, ... даже блокнот может упасть и если так, то тут перестановка Фреймворка может не помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Доброго времени суток. С рабочей станции были удалены файлы первичного набора ключа. В котором был пароль для входа в vipnet monitor. Как можно его восстановить. Техподдержка молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.