R.Sheyn Posted December 30, 2020 Report Share Posted December 30, 2020 1 час назад, Matkustaja сказал: Доброго времени суток. С рабочей станции были удалены файлы первичного набора ключа. В котором был пароль для входа в vipnet monitor. Как можно его восстановить. Техподдержка молчит. пароль выдает администратор сети випнет у которого вы получали первичный ключевой набор. больше никак Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vintik Posted December 30, 2020 Report Share Posted December 30, 2020 7 часов назад, R.Sheyn сказал: пароль выдает администратор сети випнет у которого вы получали первичный ключевой набор. больше никак Ну что вы обманываете людей?! Всегда есть второй вариант - можно методом перебора... но на это может даже несколько жизней не хватить, но это тоже вариант. Если знали где был и там не было затирание на приме, то попробовать восстановить, файл с паролем не большой и вдруг не повредился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mariachirus Posted July 7, 2022 Report Share Posted July 7, 2022 Доброго времени суток всем! Имеется VipNet Client версии 4.5. При удаленном подключении отказывается запускать сам клиент - не видит флешку и нет возможности нажать на ок. При локальном доступе появляется окно, нажимаешь Ок и все работает. Но к компу не наездишься из другого города... как настроить чтобы стартовал автоматически или запускался из под удаленки - rdp или AnyDesk? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R.Sheyn Posted July 7, 2022 Report Share Posted July 7, 2022 11 минут назад, Mariachirus сказал: Доброго времени суток всем! Имеется VipNet Client версии 4.5. При удаленном подключении отказывается запускать сам клиент - не видит флешку и нет возможности нажать на ок. При локальном доступе появляется окно, нажимаешь Ок и все работает. Но к компу не наездишься из другого города... как настроить чтобы стартовал автоматически или запускался из под удаленки - rdp или AnyDesk? При удаленном доступе локальные ключевые носители не видно, это норма. Автовход настраивается через меню администратора випнет клиента. Есть все в документации. Только тогда возникает вопрос зачем вам ключи на флешке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitryG Posted April 10 Report Share Posted April 10 Аналогичная проблема на win7 sp1 x32. Причин не было никаких, решилось полным удалением, включая Program data, установкой с нуля с указанием свежего dst Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.