Assa Опубликовано 4 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 Сделал в ФНС третье обращение с указанием контакта по teamviwer как они просили, надеюсь сегодня подключатся посмотрят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 4 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 11 минут назад, Assa сказал: Сделал в ФНС третье обращение с указанием контакта по teamviwer как они просили, надеюсь сегодня подключатся посмотрят. Ого - мир перевернётся если кто то из ФНС вам с налоговой поможет даже. Мне кажется сейчас немного поутихли запросы, или ждут чего то или прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Assa Опубликовано 4 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 Если бы "прошло", то рабочий образ с Acronis-а у меня бы заработал... он работал стопудово три недели назад и ничего в нем не менялось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Assa Опубликовано 4 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 Ха... подключились! Вижу как работают, ну что уже радует - оперативно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Assa Опубликовано 4 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 И так, проверили все что по инструкции, работающие сервисы, фаервол, передергивали чекбоксы TLS в браузерах и випнете, поставили яндекс-браузер, ничего не помогло. Потом завели на какой-то тестовый сервак и вот на него уже с моими ключами вход прошел нормально. Подтвердили что проблема в windows 7 осталась и что ее передают разработчику... Антон как в воду глядел Сказали что как проблема будет устранена меня оповестят, подождем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 4 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 Кто бы сомневался) А шквал критики как обычно производителя ПО.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 4 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 8 часов назад, Assa сказал: Ха... подключились! Вижу как работают, ну что уже радует - оперативно Ну так конечно, вы в личку черкните как их уговорили и кто там вопче так подключается, они же там даже трубки не берут, не то чтоб подключиться и помочь. Вы там наверно в Кремле сидите )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Assa Опубликовано 5 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 Не... мы как раз и простой деревни, а все три обращения (у каждого свой номер) я делал через их саппорт: http://lkul.nalog.ru/support.php. Но он конечно у них смешной, одноразовый то есть на любое обращение подразумевается только один ответ ну хоть так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Assa Опубликовано 5 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 Подскажите такой вопрос - после переключения чекбоксов TLS в настройках VipNet CSP он просит перезагрузку - она обязательна или делается на всякий случай? Просто когда ФНС смотрели ПК, они после передергивания этих чекбоксов не всегда перезагружались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 5 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 6 часов назад, Assa сказал: Подскажите такой вопрос - после переключения чекбоксов TLS в настройках VipNet CSP он просит перезагрузку - она обязательна или делается на всякий случай? Просто когда ФНС смотрели ПК, они после передергивания этих чекбоксов не всегда перезагружались... Она очень желательна, но предёргивать могли чтоб там где то "торкнуло". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон1980 Опубликовано 5 Декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 15 часов назад, Assa сказал: Подскажите такой вопрос - после переключения чекбоксов TLS в настройках VipNet CSP он просит перезагрузку - она обязательна или делается на всякий случай? Просто когда ФНС смотрели ПК, они после передергивания этих чекбоксов не всегда перезагружались... Комп перегружать необязательно, достаточно убить и запустить службу explorer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kaziban Опубликовано 6 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 Добрый день, новой информации нет? пробовал сделать как сказал Zero - Windows 10, VipNet 4.2.10, галка поддержка tls 1.2 в випнете снята, в IE 11 стоит галка только напротив tls 1.0 и все равно не пускает на https://lkul.nalog.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 6 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 40 минут назад, kaziban сказал: Добрый день, новой информации нет? пробовал сделать как сказал Zero - Windows 10, VipNet 4.2.10, галка поддержка tls 1.2 в випнете снята, в IE 11 стоит галка только напротив tls 1.0 и все равно не пускает на https://lkul.nalog.ru Тут как повезёт, можно просто удалить tls 1.2 вовсе. Мне тогда по рекомендации помогло, но у меня 10-ка почти идеальная. Может антивир и т.п. ещё мешать. Тут надо смотреть и верить в лучшее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Assa Опубликовано 11 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2018 Для Win7 пока результата нет... ГНИВЦ пару раз подключалось к моему тестовому ПК, что-то делали, но пока ждем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 11 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2018 Странно, вроде массовых проблем вроде нет. Вы для теста можете на чистой виртуалке развернуть ОС и там выйти попробовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Assa Опубликовано 12 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 Дак я так и делаю, у меня есть образ чистой Win32 с установленным VipNet CSP и ключами, который четыре недели назад работал как часы. Я его разворачиваю на виртуалку и пробую. Пробовал и на чистой ОС все с нуля поставить (правда делал это пару недель назад) - тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 17 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 Проблема исправлена на серверной стороне ФНС. Проверяйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Assa Опубликовано 18 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 На восстановленном, ранее работающим образе, ничего не изменилось, ошибка также "возможно нет доверия между клиентом и сервером"... Пробовал выключать поддержку 2012 и TLS1.2 в VipNet и в IE броузере - не заработало и так (SSL-кэш сбрасывал). Сейчас буду пробовать развернуть чистую лицензионную пропаченую Win7x32 и поставить все с нуля по инструкции ФНС. Какие будут рекомендации по настройке флажков 2012, TLS1.2 в VipNet и какие протоколы в броузере (TLS1.1, TLS1.2, SSL2, SSL3) для Win7x32? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Assa Опубликовано 18 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 Если что у меня VipNet CSP v.4.2 (8.51670), s/n 82CP-73GZ-WWG4-XG3R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Assa Опубликовано 18 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 Не... все тоже самое - "Возможно, не установлено доверия между клиентом и сервером" при проверке, в ЛК вход тоже не получается - "Не удается отобразить эту страницу" после выбора сертификата. Поднял teamviewer, id/пароль у ФНС есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 18 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 Ну у вас прям засада там какая то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Assa Опубликовано 18 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 А кто-то может подтвердить что у него на Win7x32 + VipNet CSP вход в ЛК ЮЛ на текущий момент работает? Есть такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 18 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 Сегодня клиент жаловался, что не может войти и даже пытался сказать что ЭП ему не правильную выдали, в итоге на другом ПК потом всё перенастроили и вошли. У другого клиента не проходила почта (гуглвская не принималась), другую предъявили и вошли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Assa Опубликовано 18 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 Я уже не знаю... Может правда что-то с ключами, при проверке он там говорит что не удалось прочитать СНИЛС и ИНН: https://ibb.co/bQQzLJ6 Но ИВЦ-шники ФНС это видели, так что вряд ли в этом дело. Во-вторых оба ключа четыре недели назад работали. Вот собственно ошибка: https://ibb.co/C773jGH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 19 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 ИНН и т.п. бывает и правда не видно. А у вас есть другая подпись? Попробуйте как ФЛ зайти или может там где 100% кто то заходит, зайти под ней. В том же УЦ где получали под вашим присмотром, там хоть 1 место то должно быть где заходит всё и уже точно будет всё ясно. Если там где то зайдёт, то значит это или место или интернет (роском сидит и бдит за вами)) и не пускает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.