Роман Опубликовано 16 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Возникла проблема в экспуатации ПО ViPNet Client 3.2(10.15632) на ОС Windows 7. Проблема возникла после планового обновления kb2871997. Суть проблемы заключается в некорректной работе приложений Internet Explorer и Microsoft Outlook. Так, при попытках авторизоватся на корпоративных ресурсах возникает сообщение об ошибке:"wermgr.exe - Ошибка приложенияИнструкция по адресу "0x75b95bf5" обратилась к памяти по адресу "0xf7cb6bf8". Память не может быть "read""OK" -- завершение приложения"Дополнительная информация об ошибке:Имя сбойного приложения: wmiprvse.exe, версия: 6.1.7601.17514, отметка времени: 0x4ce79267Имя сбойного модуля: SspiCli.dll, версия: 6.1.7601.18443, отметка времени 0x5348a0c0Код исключения: 0xc0000005Смещение ошибки: 0x00005bf5Идентификатор сбойного процесса: 0xd00Время запуска сбойного приложения: 0x01cf6f68ac497c2bПуть сбойного приложения: C:\Windows\system32\wbem\wmiprvse.exeПуть сбойного модуля: C:\Windows\system32\SspiCli.dllОтключение криптопровайдера в ViPNet Client 3.2(10.15632) не помогло.Как устранить данную проблему? Вариант с удалением ViPNet Client 3.2(10.15632) или откат обновления неприемлем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rinya Опубликовано 16 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 В ключе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Infotecs\PatchEngine присвойте параметру Flags значение 0.возможно поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgel Опубликовано 17 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Значит, как я и подозревал, это все из-за Vipnet. У нас после установки этого обновления и перезагрузки Windows 7 32 bit просто не загружалась на компьютерах с ViPNet Client 3.2_(11.18212) R182. Темный экран с курсором мыши и дальше не идет загрузка. После нескольких ресетов на некоторые компьютерах все таки удавалось загрузить рабочий стол. В ошибках куча служб не запускалось, в том числе и wmiprvse.exe.Пришлось делать откат до обновления. И убирать в WSUS этот kb2871997. Причем это только на Win 7 32 bit. На 64-битной все нормально. Еще пострадала Windows Server 2008 R2. Там перестал работать RDP, помогло только удаление kb2871997/>http://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/b64d6121-182d-47de-a657-be5bb65ea89b/win2008r2-rdp-kb2871997?forum=ws2008r2ruно это уже скорей всего не из-за Vipnet. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgenich_22 Опубликовано 18 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Кстати если шевелить и кликать мышкой появляется окно авторизации vipnet:-). Вышли из строя в основном win 7 x32 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gloomy Опубликовано 20 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Также столкнулись с этой проблемой на Win7 x32 , отлично работает c клиентом 3.1.2.6318 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
И_Е_М Опубликовано 20 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Аналогичная проблема как у автора. Обновление от мелгомягких нужное. Хотелось бы услышать комментарии от представителей Инфотекса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 20 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 РоманКонтроль приложений был запущен на момент установки обновления?Процесс wmiprvse.exe в белом списке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
И_Е_М Опубликовано 20 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 РоманКонтроль приложений был запущен на момент установки обновления?Процесс wmiprvse.exe в белом списке?В моем случае, сначала ставилось обновление, потом СКЗИ. До установки офисное ПО работало стабильно, запускалось как нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgel Опубликовано 20 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 РоманКонтроль приложений был запущен на момент установки обновления?Процесс wmiprvse.exe в белом списке?У меня на компьютере контроль приложений выключен, на других компьютерах везде включен, но результат одинаковый после обновления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
И_Е_М Опубликовано 20 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Проводили "тест". Ставили СКЗИ на АРМ без обновлений - стабильно работает. Накатывали обновления - возникали проблемы с черным экраном и долгим запуском с ошибкой и выпадением офисных программ. Выключали контроль приложений, ситуация не менялась. Комбинировали различные ситуации и способы установки, смогли вычислить, что проблема в обновлении KB2871997, т.к. при отсутствии оного все работает стабильно. Проблемы с запуском возникли не на одной машине, таких уже больше 5, все под управлением Win7 32. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
meminik Опубликовано 21 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 У нас наблюдается такая же картина.Есть уже какие-нибудь наметки по исправлению ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Роман Опубликовано 21 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Итак по порядкуВ ключе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Infotecs\PatchEngine присвойте параметру Flags значение 0.возможно поможетНе работаетРоманКонтроль приложений был запущен на момент установки обновления?Процесс wmiprvse.exe в белом списке?Контроль приложений был отключен.Сейчас потестим клиент 3.1.2.6318, как будут результаты отпишусь.Еще пострадала Windows Server 2008 R2. Там перестал работать RDP, помогло только удаление kb2871997http://social.techne...orum=ws2008r2ruно это уже скорей всего не из-за Vipnet.Возможно поможет отключение криптопровайдера в ViPNet Client. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mescher Опубликовано 21 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Та же самая проблема. Windows 7 x86 sp1 после удаления kb2871997 проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
potyakin Опубликовано 22 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Уважаемые представители "Инфотекса"!Просьба принять меры. Та же проблема. По незнанию уже пришлось на нескольких ноутбуках системы переустанавливать. Угробили массу времени и сил!И только когда на "чистеньких" компьютерах нарисовалась та же беда с wermgr.exe сразу после установки VIPNet CSP, вышли на Ваш форум в поисках информации.Проблемные системы - Windows 7 32 бит. Установлен ViPNet CSP 3.2 windows x32 rusПосле удаления обновления kb2871997 проблема ушла. Но это не решение вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 22 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Временное решение проблемы:сносим обновление.отключаем TLS на ГОСТ: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa и в параметре Security Packages удаляем sspp и itcssp и прописываем schannelОднако, мы дополнительно исследуем проблему. Как будет релиз с исправлением, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergo5 Опубликовано 6 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2014 Временное решение проблемы:сносим обновление.отключаем TLS на ГОСТ: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa и в параметре Security Packages удаляем sspp и itcssp и прописываем schannelОднако, мы дополнительно исследуем проблему. Как будет релиз с исправлением, отпишусь. Когда решиться вопрос с работоспособностью Vipnet CSP? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 6 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2014 Мы работаем над этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
diip Опубликовано 9 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2014 Добавлю ..Та же проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
krklba Опубликовано 9 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2014 Добрый день.Подскажите, как сделать, чтобы работало с Kb2871997? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Рябенко Опубликовано 9 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2014 Перенес vipnet на Windows 7 32 bit, а он грохнул антивирус который теперь не удалить не переустановить, жду решение проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Рябенко Опубликовано 11 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 Еще не работает должным образом IE,а Adobe Reader вообще не функционирует при открытий документов он закрывается тут же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sidsoft Опубликовано 18 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 Здравствуйте.Тоже выводится ошибка. Пользователи раздражены. Иной раз после появления данной ошибки компьютер(ы) зависают. Кнопка RESET помогает.Очень жду решения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serge71 Опубликовано 18 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 Уважаемый Stratos!Если окончательного решения проблемы пока не существует, то нельзя ли хоть как-то ознакомиться с промежуточными результатами анализа ситуации и с мнениями экспертов. занимающихся исследованием природы этого негативного явления? Потому что если имеет место банальный конфликт файлов обновления с системой "VipNet", то это - легкий вариант, и я могу спокойно ждать выхода фикса или новой версии ПО отключив на время Kb2871997. А вот если "VipNet" просто выявляет конфликт этого обновления с испорченным ядром Windows 7, то это - головная боль, требующая незамедлительных действий: переустановки пострадавших систем и анализа причины повреждения ядра на них (неизвестный руткит, нарушение правил безопасности путем использования "левого" взломанного софта (сам не сталкивался, но встречал жалобы на "кряки" популярных приложений, лезущие в ядро ОС), использование "левого" дистрибутива самой ОС и т.п.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Рябенко Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Здравствуйте.Тоже выводится ошибка. Пользователи раздражены. Иной раз после появления данной ошибки компьютер(ы) зависают. Кнопка RESET помогает.Очень жду решения.временное решение удаление Kb2871997, мне помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Коллеги, Ваши проблемы понятны и мы ведем работы (в приоритетном порядке) по решению данного конфликта.Временный вариант решения проблемы я описывал ранее, сейчас, к сожалению, это пока единственное решение проблемы, хотя и со своими ограничениями в виде получения неработоспособного TLS на ГОСТе.Очень печально, что данное обновление от Майкрософт привело к значительным проблемам совместимости с нашими продуктами (речь идет о Клиенте и криптопровайдере).Скажу сразу - быстро исправить ситуацию скорее всего не удастся.Примерный план действий на ближайшее будущее по решению проблемы:1. Выпускаем утилиту, заменяющую параметр в реестре, при этом теряем TLS на ГОСТ, но все остальное будет работать и библиотека не удаляется.2. Для тех, кто не сможет применить утилиту в силу каких-то специфических условий, выпускаем версию ПО с сервиспаком удаленного обновления, которая делает ровно то же самое, что и утилита, но уже централизованно в рамках сети ViPNet.3. Для тех кому нужна и сертифицированная версия и TLS с ГОСТом, рекомендуем удалить обновление Windows. Увы...P.S.Новые версии Клиента и CSP из линейки 4.Х готовятся к выпуску.При этом не забываем о сертификации. Новый Клиент+CSP передаем на сертификацию как только так сразу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.