Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А что, обновление будет бесплатным на 4 версию?

Если нет, то какие вообще разговоры про новую версию? Необходимо решать проблему в текущей версии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 233
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Проблем с переходом на версию клиента 4.х минимум две:

1. К сожалению, регистрационные файлы некоторых сетей не поддерживают установку клиента версии выше 3.х.

2. Наличие установочного дистрибутива клиента 4.х

Если дистрибутив еще и можно как-то запросить, то как быть с повышением версии сети? Это бесплатная процедура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ez@pop3.ru

Судя по Вашим же словам, Вы не имеете представления о том, как проходит сертификация СКЗИ и сколько на это требуется времени.

Могу сказать, что версия Клиента 4.Х уже подана на сертификацию. Ожидаем ее окончания к концу года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yura

Вы думаете, что мы не пытались решить ее в текущей версии? Workaround-решение было дано давно. Но не всех оно устраивает. С версией 3.2 скорее всего ничего не произойдет, изменения УЖЕ внесены в 4.х. Нужно обновляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, есть у кого возможность проверить старую версию VipNet CSP 3.2.1.6697 или 3.2.5.9555. Проблем на старых сборках вроде бы как меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to All

Коллеги, если для Вас действительно критична вышеописанная ситуация - рекомендую обращаться в ТП, а не разводить флуд на форуме. На текущий момент в нашей ТП зарегистрировано всего ДВА обращения с похожей тематикой, которые успешно разрешены.

Есть проблема - обращайтесь, будем решать. Нет проблемы или ее можно обойти - давайте не устраивать флуда на форуме и писать какие Инфотекс плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращение в службу технической поддержки - это хорошо и правильно. Беда в том, что техническая поддержка платная. Но я ни в коем случае не о том, что за работу не нужно платить. Нет, каждый труд должен быть оплачен. Просто часто проблема в том, что пользователь не всегда может оплатить услуги службы тех. поддержки. Еле-еле на софт денег дали, а тут ещё: "Что, техническая поддержка? Ещё и на это деньги? Ты что сам ничего не можешь сделать?!". Вот поэтому и "флуд" на форме, а не потому что пользователи жадные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xenobius

Это все понятно. Но тем не менее, я имел в виду немного другое: собрать статистику по подобного рода проблемам. Вот Вы представьте себе: да, на каких-то форумах, что-то там обсуждается, а компания производитель и не в курсах. Сейчас Вы скажете: а почему ТП не смотрит форум. Ответ простой: не хватает ресурсов еще и форум отслеживать... Тут дай бог с текущими задачами справиться (я не про то что проблем много, а про то, что специалисты и так заняты).

Про ситуацию вообще с данной ошибкой.

Версия 3.2 вышла достаточно давно. С момента ее выхода уже появилась нормальная версия 4-ки, в которой данные проблемы были исправлены (другой код). Естественно на момент выпуска 3.2 никто и предположить не мог, что Microsoft выпустит какое-то обновление, которое приводит к проблемам совместной работы. Возвращаться сейчас к 3.2 и править код в ней = остановить разработчиков на проекты по 4-ой версии. Получится и 4-ку не выпустим по-человечески и в 3-ке закопаемся, ловя мелких блох. Посему, сейчас все силы брошены на выпуск и сертификацию 4-ки.

Про техподдержку.

Да, периодически приходится отказывать в ТП организациям, ее не имеющим. НО! Бывают и исключения. Если мы говорим, что имеет место массовая ошибка (а для подтверждения массовости нужны данные, статистика), то мы стараемся выпустить хот-фикс с исправлениями и ВСЕ клиенты получают его при обращении, не зависимо от наличия или отсутствия ТП. Мы себе не враги. И вообще, политика сопровождения у нас ООООЧЕНЬ гибкая. Не помню случая, чтоб клиенту отказали в критической ситуации. Стараемся помочь всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно полтора года назад я обращался в службу технической поддержки через форму связи на сайте. Получил ответ, что "не могут найти номер договора на техническое сопровождение". Ясное дело не нашли, так как такого договора не было. Жаль, видимо, моя проблема была не массовая. Пришлось выкручиваться самому. Как же собрать статистику, если заявки не принимают в работу? Или их учитывают по факту обращения, не важно решена проблема или нет?

И признаюсь: больше у меня не было желания обращаться туда. Но хорошо, что есть форум, есть на нём грамотные добрые люди, в конце-концов в городе, в котором живу и работаю, нашёлся человек, который смог мне помочь (за что ему огромная благодарность).

У многих компаний-производителей некая "базовая" поддержка включена в стоимость лицензии на программное обеспечение. Рамки базовой поддержки также можно чётко определить.

Не спорю, наверняка политика службы технической поддержки очень гибкая. Но лично у меня был такой опыт.

А в целом я с Вами согласен - ловить блох в версии 3.2 сейчас нет смысла. Нужно выпускать и лицензировать 4-ую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Версия 3.2 вышла достаточно давно. С момента ее выхода уже появилась нормальная версия 4-ки, в которой данные проблемы были исправлены (другой код). Естественно на момент выпуска 3.2 никто и предположить не мог, что Microsoft выпустит какое-то обновление, которое приводит к проблемам совместной работы. Возвращаться сейчас к 3.2 и править код в ней = остановить разработчиков на проекты по 4-ой версии. Получится и 4-ку не выпустим по-человечески и в 3-ке закопаемся, ловя мелких блох. Посему, сейчас все силы брошены на выпуск и сертификацию 4-ки."

Как то Вы не правильно пишите это все!!! "4-ку не выпустим по-человечески и в 3-ке закопаемся"!!! Ну выпустите Вы 4-ку. Но ведь 3-ка сертифицированна до 16-года!!! Поэтому многие организации не имея достаточных средств на покупку 4-ки так и будут работать на 3-ке до последнего. Ведь это действующая версия и она должна быть РАБОТОСПОСОБНОЙ. А за это время копить на Вашу 4-ку!

Вы представьте себе, может ли Microsoft написать такое "мы выпускаем Windows 10, поэтому у нас нет времени на " ловлю мелких блох" в вашей Windows 7, Windows 8, серверных операционках"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не полностью тебя поддерживаю Efim_Magadan. Надо посмотреть тех.требования на Випнет-клиентов, декларировано ли производителем что он заточен под Windows 7-8-81-82.

Очень легко оспорить вот это твоё утверждение... Естественно на момент выпуска 3.2 никто и предположить не мог, что Microsoft выпустит какое-то обновление, которое приводит к проблемам совместной работы... (тут на самом деле перехват и замещение на низком уровне OSI). Когда в 2002 году Майкрософт начал продавать свою WinXP(ещё без брэндмауэров), их ребята тоже не думали, что рабочие станции XP будут подчиняться доменным политикам несуществовавших тогда 64-разрядных серверов Win2k8 или 2k12. Но они создали правила и технологию обновлений компонентов Windows и продвинули её так, что многие остались в арьергарде или даже не заметили. Это тебе не кучка оборванцев с "Обнови софт".

ВОРКЭРАУНДЫ - это и есть флудорождённые временные костыли придуманные на посиделках, и это отнюдь не обеспечение полнофункциональной РАБОТОСПОСОБНОСТИ программного обеспечения производителем имеющим и соблюдающим соглашения о программировании.

Stratos<- Это не флуд, а констатации. Значит так и надо было говорить без Лукавого:

Техподдержка (12 летняя) Майкрософтом Windows XP закончилась 14 апреля 2014, а (?-летняя) ИнфотЭксом Випнета с 13 мая (выпуском (т-с-с-с обратите внимание)Майкрософтом KB2981997). И этот KB явился проверкой на вшивость хороших и не очень парней и софтверных фирм.

СVLAD <- Про якобы бесплатность (сертифицированного ФСБ и ФСТЭКом) криптопровайдера... Это ты сам решил дустом присыпать тему ненадлежащей техподдержки в период эксплуатации или так приказали?

Xenobius<- некая "базовая" поддержка, это порождаемая полученными от физ. и юр. лиц деньгами, ответственность производителя перед покупателями и законом по сопровождения продукта с целью обеспечения его готовности и РАБОТОСПОСОБНОСТИ в течении декларированного производителем при продаже срока его массовой эксплуатации. Эта поддержка служит так же поддержанию репутации самого производителя и неслабо на неё влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме писали что обновления вызывают проблемы на Windows 7 32bit и Windows 2008 R2 64bit.

Как дело обстоит с Windows 7 64bit?

Вопрос вызван необходимостью подготовки образа для разлива на 3 десятка машин.

Випнет клиент ставим 3.2.11.18212

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ!!!! Ауууу, кто нибудь читает мои сообщения? Ставьте версию 3.2.5.9555.

Где взять дистрибутив этой версии 3.2.5.9555? Откуда скачать? А формуляры то у нас совсем на другой релиз версии 3.2.

Как быть с проверяющими со ФСТЭКа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно, всё таки, как быть с проверяющими от ФСБ. Проблемы со ФСТЭК можно решить с помощью стороннего сертифицированного межсетевого экрана. И вообще, сертифицирована ли хоть кем-то из регуляторов сборка 3.2.5.9555?

А разве 3.2.5.9555 это не 3.2?

Вот дистрибутив 32/64

Если я правильно понимаю, сертифицируется не вся линейка версий (3.2.х.х), а определённая сборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В продолжении темы , собственный опыт, На всех компах (win7 32) обнаруженная проблема лечилась удалением обновлений из батника .. Кроме одного . Там никак с випнетом не работал рдп . НИкакие танцы из этой ветки не помогли .

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: mstsc.exe

Версия приложения: 6.3.9600.16415

Отметка времени приложения: 524b4de4

Имя модуля с ошибкой: SSPICLI.DLL

Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.18443 .... и т.д.

Все совместно заработало после установки старого клиента vipnet 3.1_(2.6318) . Такое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы , собственный опыт, На всех компах (win7 32) обнаруженная проблема лечилась удалением обновлений из батника .. Кроме одного . Там никак с випнетом не работал рдп . НИкакие танцы из этой ветки не помогли .

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: mstsc.exe

Версия приложения: 6.3.9600.16415

Отметка времени приложения: 524b4de4

Имя модуля с ошибкой: SSPICLI.DLL

Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.18443 .... и т.д.

Эту проблему решает удаление обновления безопасности винды KB2984972.

И еще одно обновление, вышедшее недавно надо удалять KB3000061.

После его установки ВипНет Монитор не может загрузиться, пишет "сбой инициализации" после ввода пароля.

Естественно ВипНет версии 3.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту проблему решает удаление обновления безопасности винды KB2984972.

И еще одно обновление, вышедшее недавно надо удалять KB3000061.

После его установки ВипНет Монитор не может загрузиться, пишет "сбой инициализации" после ввода пароля.

Естественно ВипНет версии 3.2

Пробовали ставить VipNet 4.0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.