Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Проблема в действительности намного шире. Конфликтующийх обновлений уже 6 штук.

При установке VipNet CSP на ОС с автоматическим обновлением перестают запускаться exe файлы, возникает ошибка память не может быть read. Восстановление системы так же не помогает. В общем получаем труп.

Помогает только предварительное удаление этих обновлений и отключение автоматического апдейта ОС.

Вот батничек - https://yadi.sk/d/YxxpwVLQZXviE

Спасибо действительно оказалось что нужно сносить эти обновы... все заработало.... но надолго ли.... Сперва было одно обновление, которое мешало работать, потом 3, теперь их 7... Когда наконец то они починят эти ошибки в клиенте ! Мои менеджеры просто рвут и мечут !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Ответы 233
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Похоже на этот раз VipNet не совместим с обновлением для самого центра обновления, которое вышло в начале августа. Отказаться от него нельзя. Теперь windows не хочет обновляться, пока не снесёшь VipNet. Ошибка 800b0001.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю предыдущее сообщение. Только что проверил.

win7x64. после удаления випнета ОС обновляется, повторная установка випнета проходит, но попытка обновлений выдает ошибку.

Так что ж получается, теперь для всех обновлений системы переустанавливать випнет? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не помогает удаление обновлений, то полагаю только установка на другой ПК, где центр обновлений отключен и данные обновления не установлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будут комментарии от разработчиков или от представителей Infotecs?

Что-то с этим делать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто искал и нашел костыль для решения проблемы!

Я уж собирался систему переустанавливать на Win7x32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавилось еще одно обновление из - за которого рушится випнет KB2982378 от 09.09.2014

коллеги-инфотекс,

появилось какое-то централизованное решение/обновление кроме "живите без TLSоГОСТ" и "удаляйте обновления" ?

регулярные конфликты прилетающих майкрософт-обновлений и 3.2.9, 3.2.10 уже не доставляют радости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема решается установкой ViPNet CSP 4.1, без удаления обновлений Windows, но решение, прямо скажем, не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема решается установкой ViPNet CSP 4.1, без удаления обновлений Windows, но решение, прямо скажем, не очень.

Добрый день, ViPNet CSP 4.1 установли демо версию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, может не стоило так громко махать шашкой (убирать сразу 8 обновлений и публиковать CMD-файл)?

Если первой волной борьбы за репутацию VipNet считать временный отказ от установки KB2871997, то во второй волне нам оказалось достаточно убрать с рабочих станций (Win7x86-клиентах сервера WSUS) ещё три обновления: Kb2973351, Kb2973337 и kb2982378.

За работоспособность всего прикладного ПО, например, Skipe и Outlook-Exchangе не ручаюсь, поскольку в работе используем другие продукты, даже Консультант+ (использующий движок Интернет-эксплорера) снова стал запускаться.

Сейчас, осенью, как-то стало совсем печально, поскольку между этими двумя волнами борьбы прошло целое лето, однако конструктивность даже черепашьими темпами как-то не прёт. При современных темпах и потребностях цивилизации для полного решения такой задачи жизнь даёт от силы месяц до банкротства.

Интересно, концептуалисты и идеологи дорогого нам ВипНета где-то еще есть или остались только кодеры да менеджеры по продажам и сертификациям? При помощи так называемых "эффективных манагеров" секреты недооцененных мастеров часто уходят в землю или на сторону супостата вместе с теми или другими. Велика вероятность что зимой из этих четырёх снежков вырастет большой снежный ком.

Коллеги (не наше это конечно дело), если кто выяснил и точно проверил, пожалуйста, сообщайте в форум: на работоспособность какого прикладного ПО влияют другие из KB-обновлений и их связки. Огромное спасибо тем кто начал эту тему, просьба не ветвить тему в связи с появлением новых фигурантов (Kb2973351, Kb2973337 и kb2982378) которые виновны только тем, что должны были появиться много раньше. Не ошибается тот кто ни чего не делает. Кто ничего не делает, ошибается и делает это в последний раз (это о тех кто уже в деле).

Если в Инфотексе остался тот самый Данила-мастер (идеолог VipNet), ему ответить без Лукавого, на эти вопросы популярно, просто, ясно, глубоко и понятно, так же легко - как два байта переслать... Ау???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, дэмо версию.

А может быть, не демо, а бету? Я не нашел среди демо 4.1, последняя - 4.0.

Или вы установили демо, но не 4.1, а 4.0?

У нас та же самая проблема, используем ViPNet CSP 3.2(11.16035) совместно с Астрал-Отчетность для отправки отчетов в ПФР, ИФНС, ФСС и т.д. на машине с x64 - битной версией Windows 7 Домашняя Расширенная (лицензионная, естественно). С определенного момента обновления windows перестали загружаться. Ну бред - иметь лицензионную версию windows, и не иметь на нее обновлений. Хоть отключайся от электронной сдачи отчетности, и снова вози ее самостоятельно в инспекцию и фонды...

Вопрос к разработчикам:

1) Демо 4.0, как я понимаю, также сертифицирована госорганами, если обновиться на нее - проблема уйдет?

2) Если это не решит проблему, то при использовании бета-версии 4.1 проблема уйдет?

3) Если проблема уйдет при использовании 4.1 - то допускают ли госорганы (ПФР и т.д). использование этой несертифицированной версии?

4) Если не допускают/проблема не уйдет при использовании 4.1 - то возможно ли разрегистрирование компонента командой regsvr32 /u itcssp.dll - как описано здесь и здесь? В смысле, будет ли после этого работать и отправляться отчетность - нужен ли этот компонент для шифрования каналов связи с ИФНС, или шифрование каналов не используется, и ViPNet CSP отвечает в нашем случае только за электронную подпись, и этот компонент может быть отключен?

5) Когда, хотя бы примерно, ждать решения проблемы с описанием способа?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, недавно нашёл решение проблемы с центром обновления, когда не производился поиск и выдавало ошибку 0x800b0001 на некоторых компьютерах.

Проблема заключается во встроенном криптопровайдере VipNet.

Лечим так:

1) отключаем встроенный криптопровайдер ViPNet CSP (Меню «Сервис» — «Настройка параметров безопасности» — «Криптопровайдер»)

2) запуск командной строки от имени администратора и выполнить:

regsvr32 /u C:\Windows\System32\itcssp.dll

3) перезагрузить

4) теперь обновления снова успешно ищутся и устанавливаются.

Проверил на своей машине, обновления успешно скачиваются, ViPNet тоже работает как и работал, пока что не зметил никаких последствий.

Выкладываю источник информации для полного ознакомления: http://habrahabr.ru/sandbox/73888/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, недавно нашёл решение проблемы с центром обновления, когда не производился поиск и выдавало ошибку 0x800b0001 на некоторых компьютерах.

Проблема заключается во встроенном криптопровайдере VipNet.

Лечим так:

1) отключаем встроенный криптопровайдер ViPNet CSP (Меню «Сервис» — «Настройка параметров безопасности» — «Криптопровайдер»)

2) запуск командной строки от имени администратора и выполнить:

regsvr32 /u C:\Windows\System32\itcssp.dll

3) перезагрузить

4) теперь обновления снова успешно ищутся и устанавливаются.

Проверил на своей машине, обновления успешно скачиваются, ViPNet тоже работает как и работал, пока что не зметил никаких последствий.

Выкладываю источник информации для полного ознакомления: http://habrahabr.ru/sandbox/73888/

При этом перестает работать входящее RDP соединение, по крайней мере на win7 x32 Pro

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом перестает работать входящее RDP соединение, по крайней мере на win7 x32 Pro

Подтверждаю, на Win7 x64 Pro SP1 такая же ерунда... заметил не сразу...

Сейчас попробую включить всё обратно и проверю обновления на работоспособность.

После включения опять появляется ошибка при поиске обновлений... печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, недавно нашёл решение проблемы с центром обновления...

Лечим так:

1) отключаем встроенный криптопровайдер ViPNet CSP... (Меню «Сервис» — «Настройка параметров безопасности» — «Криптопровайдер»)...

Это всё здорово, когда машин под ViPNet`ом 10...20. А когда их почти 3000 (как у нас), это решением не выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, Вас MORO.

У нас немного поскромнее, тем не менее, в общую копилку добавляю ещё 1700 компьютеров с Випнетом и тем же практологическим статусом.

И ещё, уважаемые коллеги.

Удивляет низкий уровень Ваших притязаний и значимости дела которым Вы занимаетесь на работе.

(...Когда,... хотя бы примерно,... ждать... решения проблемы с описанием ...способа?).

И что это за самоуничижительный тон? Кто же сертифицирует Демо или Бетта-версии? Кто груздём назвался и на чьём сайте мы паслись все лето и ни чего не дождались?

Нам нужны ни какие-то решения для музыкальной партии бубна,

а нормальный новый дистрибутив без практологических проблем,

написанный в соответствии с соглашениями о программировании диктуемыми Майкрософт (не Инфософтекс).

Поинтересуйтесь, почему у некоторых производителей программы работают даже в будущих новых версиях операционных систем. Данила-мастер из Инфософтекс, отзовитесь, а-у-у-у!!! (мы увидим каменный цветок?)

Изменено пользователем ez@pop3.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки "ИнфоТеКС". ;) "Инфософт" это ближе к 1С. ))

А по сути согласен.

Спасибо, поправил тексты. "ИнфоТеКС", "ИнфоТеКС", "ИнфоТеКС"...может теперь запомню сгорая со стыда, а может и не мне сгорать надлежит... лишь бы у них суффикс не стал префиксом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, Ваш негодование и сарказм понятны.

В настоящий момент есть версия клиента и CSP из линейки 4.х в которых данные проблемы не проявляются, т.е. исправлены по сравнению с версией 3.2.

Мы ожидаем скорейшей сертификации решения, но процесс это не быстрый. Мы и так делаем все, что в наших силах. Прошу отнестись с пониманием к ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется, наш негодований имеет под собою ряд серьёзных оснований. Похоже Stratos не Данила-Мастер и не менеджер по сертификации и не кодер. Ваш ответ похож на ответ специалиста по связям с общественностью. Обычно они не имеют понятия в каких единицах что измеряется (почему-то рыжая американка Джэйн вспомнилась :).

Очевидно что в контексте данной полемики время ожидания "скорейшей сертификации" измеримо и его можно озвучить в днях, неделях, (или неприемлемых для IT-сферы) месяцах, кварталах, годах.

Нельзя ли придать этой информации статус "Для оглашения", а самой сертификации статус "супернаискорейшей", разумеется, с учетом ситуации и для улучшения репутации? Уверяю Вас, Stratos, в большинстве своём мы не имеем опыта сертификации алгоритмов и программных продуктов, назовите сроки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.