Jump to content

Recommended Posts

Возникла проблема в экспуатации ПО ViPNet Client 3.2(10.15632) на ОС Windows 7. Проблема возникла после планового обновления kb2871997. Суть проблемы заключается в некорректной работе приложений Internet Explorer и Microsoft Outlook. Так, при попытках авторизоватся на корпоративных ресурсах возникает сообщение об ошибке:

"wermgr.exe - Ошибка приложения

Инструкция по адресу "0x75b95bf5" обратилась к памяти по адресу "0xf7cb6bf8". Память не может быть "read"

"OK" -- завершение приложения"

Дополнительная информация об ошибке:

Имя сбойного приложения: wmiprvse.exe, версия: 6.1.7601.17514, отметка времени: 0x4ce79267

Имя сбойного модуля: SspiCli.dll, версия: 6.1.7601.18443, отметка времени 0x5348a0c0

Код исключения: 0xc0000005

Смещение ошибки: 0x00005bf5

Идентификатор сбойного процесса: 0xd00

Время запуска сбойного приложения: 0x01cf6f68ac497c2b

Путь сбойного приложения: C:\Windows\system32\wbem\wmiprvse.exe

Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\SspiCli.dll

Отключение криптопровайдера в ViPNet Client 3.2(10.15632) не помогло.

Как устранить данную проблему? Вариант с удалением ViPNet Client 3.2(10.15632) или откат обновления неприемлем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ключе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Infotecs\PatchEngine присвойте параметру Flags значение 0.

возможно поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, как я и подозревал, это все из-за Vipnet. У нас после установки этого обновления и перезагрузки Windows 7 32 bit просто не загружалась на компьютерах с ViPNet Client 3.2_(11.18212) R182. Темный экран с курсором мыши и дальше не идет загрузка. После нескольких ресетов на некоторые компьютерах все таки удавалось загрузить рабочий стол. В ошибках куча служб не запускалось, в том числе и wmiprvse.exe.Пришлось делать откат до обновления. И убирать в WSUS этот kb2871997. Причем это только на Win 7 32 bit. На 64-битной все нормально.

Еще пострадала Windows Server 2008 R2. Там перестал работать RDP, помогло только удаление kb2871997
/>http://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/b64d6121-182d-47de-a657-be5bb65ea89b/win2008r2-rdp-kb2871997?forum=ws2008r2ru

но это уже скорей всего не из-за Vipnet.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати если шевелить и кликать мышкой появляется окно авторизации vipnet:-). Вышли из строя в основном win 7 x32

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также столкнулись с этой проблемой на Win7 x32 , отлично работает c клиентом 3.1.2.6318

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная проблема как у автора. Обновление от мелгомягких нужное. Хотелось бы услышать комментарии от представителей Инфотекса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман

Контроль приложений был запущен на момент установки обновления?

Процесс wmiprvse.exe в белом списке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман

Контроль приложений был запущен на момент установки обновления?

Процесс wmiprvse.exe в белом списке?

В моем случае, сначала ставилось обновление, потом СКЗИ. До установки офисное ПО работало стабильно, запускалось как нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман

Контроль приложений был запущен на момент установки обновления?

Процесс wmiprvse.exe в белом списке?

У меня на компьютере контроль приложений выключен, на других компьютерах везде включен, но результат одинаковый после обновления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводили "тест". Ставили СКЗИ на АРМ без обновлений - стабильно работает. Накатывали обновления - возникали проблемы с черным экраном и долгим запуском с ошибкой и выпадением офисных программ. Выключали контроль приложений, ситуация не менялась. Комбинировали различные ситуации и способы установки, смогли вычислить, что проблема в обновлении KB2871997, т.к. при отсутствии оного все работает стабильно. Проблемы с запуском возникли не на одной машине, таких уже больше 5, все под управлением Win7 32.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас наблюдается такая же картина.

Есть уже какие-нибудь наметки по исправлению ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак по порядку

В ключе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Infotecs\PatchEngine присвойте параметру Flags значение 0.

возможно поможет

Не работает

Роман

Контроль приложений был запущен на момент установки обновления?

Процесс wmiprvse.exe в белом списке?

Контроль приложений был отключен.

Сейчас потестим клиент 3.1.2.6318, как будут результаты отпишусь.

Еще пострадала Windows Server 2008 R2. Там перестал работать RDP, помогло только удаление kb2871997

http://social.techne...orum=ws2008r2ru

но это уже скорей всего не из-за Vipnet.

Возможно поможет отключение криптопровайдера в ViPNet Client.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые представители "Инфотекса"!

Просьба принять меры. Та же проблема. По незнанию уже пришлось на нескольких ноутбуках системы переустанавливать. Угробили массу времени и сил!

И только когда на "чистеньких" компьютерах нарисовалась та же беда с wermgr.exe сразу после установки VIPNet CSP, вышли на Ваш форум в поисках информации.

Проблемные системы - Windows 7 32 бит. Установлен ViPNet CSP 3.2 windows x32 rus

После удаления обновления kb2871997 проблема ушла. Но это не решение вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Временное решение проблемы:

сносим обновление.

отключаем TLS на ГОСТ: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa и в параметре Security Packages удаляем sspp и itcssp и прописываем schannel

​Однако, мы дополнительно исследуем проблему. Как будет релиз с исправлением, отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Временное решение проблемы:

сносим обновление.

отключаем TLS на ГОСТ: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa и в параметре Security Packages удаляем sspp и itcssp и прописываем schannel

​Однако, мы дополнительно исследуем проблему. Как будет релиз с исправлением, отпишусь.

Когда решиться вопрос с работоспособностью Vipnet CSP?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю ..Та же проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Подскажите, как сделать, чтобы работало с Kb2871997?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Тоже выводится ошибка. Пользователи раздражены. Иной раз после появления данной ошибки компьютер(ы) зависают. Кнопка RESET помогает.

Очень жду решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Stratos!

Если окончательного решения проблемы пока не существует, то нельзя ли хоть как-то ознакомиться с промежуточными результатами анализа ситуации и с мнениями экспертов. занимающихся исследованием природы этого негативного явления? Потому что если имеет место банальный конфликт файлов обновления с системой "VipNet", то это - легкий вариант, и я могу спокойно ждать выхода фикса или новой версии ПО отключив на время Kb2871997. А вот если "VipNet" просто выявляет конфликт этого обновления с испорченным ядром Windows 7, то это - головная боль, требующая незамедлительных действий: переустановки пострадавших систем и анализа причины повреждения ядра на них (неизвестный руткит, нарушение правил безопасности путем использования "левого" взломанного софта (сам не сталкивался, но встречал жалобы на "кряки" популярных приложений, лезущие в ядро ОС), использование "левого" дистрибутива самой ОС и т.п.).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Тоже выводится ошибка. Пользователи раздражены. Иной раз после появления данной ошибки компьютер(ы) зависают. Кнопка RESET помогает.

Очень жду решения.

временное решение удаление Kb2871997, мне помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, Ваши проблемы понятны и мы ведем работы (в приоритетном порядке) по решению данного конфликта.

Временный вариант решения проблемы я описывал ранее, сейчас, к сожалению, это пока единственное решение проблемы, хотя и со своими ограничениями в виде получения неработоспособного TLS на ГОСТе.

Очень печально, что данное обновление от Майкрософт привело к значительным проблемам совместимости с нашими продуктами (речь идет о Клиенте и криптопровайдере).

Скажу сразу - быстро исправить ситуацию скорее всего не удастся.

Примерный план действий на ближайшее будущее по решению проблемы:

1. Выпускаем утилиту, заменяющую параметр в реестре, при этом теряем TLS на ГОСТ, но все остальное будет работать и библиотека не удаляется.

2. Для тех, кто не сможет применить утилиту в силу каких-то специфических условий, выпускаем версию ПО с сервиспаком удаленного обновления, которая делает ровно то же самое, что и утилита, но уже централизованно в рамках сети ViPNet.

3. Для тех кому нужна и сертифицированная версия и TLS с ГОСТом, рекомендуем удалить обновление Windows. Увы...

P.S.

Новые версии Клиента и CSP из линейки 4.Х готовятся к выпуску.

При этом не забываем о сертификации. Новый Клиент+CSP передаем на сертификацию как только так сразу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.