ИнфоТеКС вводит в действие SLA
Новости
14 Апр 2016
14 апреля 2016 года ГК ИнфоТеКС вводит в действие расширенное соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement), которое будет определять алгоритм взаимодействия компании с заказчиками.
В документе прописаны четыре возможные схемы технической поддержки: базовая, совместная стандартная, совместная расширенная и прямая расширенная. По каждой из этих схем прописан объём услуг и указаны приемлемые временные рамки для реакции на обращения пользователей.
Также SLA регламентирует порядок действий, обязательства компании и другие вопросы, связанные с предоставлением сервиса. SLA гарантирует предоставление услуг с уровнем качества не ниже согласованного в договоре с Заказчиком. Подписание документа упрощает процесс взаимодействия заказчика с исполнителем, что, в свою очередь, повышает эффективность работы. Заказчик получает удобный способ контролировать и оценивать предоставленные услуги и может быть уверен в их полноте и качестве.
В рамках SLA работу с обращениями пользователей будет вести служба технической поддержки ИнфоТеКС. Вопросы по работе службы технической поддержки, жалобы и предложения просьба отправлять через данную форму.
Новости
20 Мая 2025
Партнерскую конференцию ИнфоТеКС посетили 320 участников
Новости
13 Мая 2025
Компания «ИнфоТеКС» прошла сертификацию процессов безопасной разработки и получила сертификат ФСТЭК России
Новости
07 Мая 2025
Новости стандартизации в отрасли обеспечения информационной безопасности финансовых операций
Новости
30 Апр 2025
Платформа Smart Monitor интегрировала TI-фиды «Перспективного мониторинга» для усиления информационной безопасности заказчиков