Техническая поддержка
Служба технической поддержки партнеров и клиентов в использовании средств защиты информации ViPNet.
Служба технической поддержки компании ИнфоТеКС оказывает услуги на всех этапах установки, настройки, дальнейшей эксплуатации и обновления программных и программно-аппаратных продуктов. Услуги по технической поддержке осуществляются как специалистами компании ИнфоТеКС, так и службами наших компаний-партнеров.
Услуги предоставляются в соответствии с соглашением об уровне услуг (SLA). Техническая поддержка оказывается при наличии Сертификата технической поддержки и в соответствии с выбранной схемой сотрудничества. Гибкая и прозрачная политика по оказанию технической поддержки позволяет Заказчикам и Партнерам ИнфоТеКСа самостоятельно выбирать наиболее приемлемый и оптимальный вариант взаимодействия.
В услуги по технической поддержке наших Партнеров и Клиентов входит:
График работы службы технической поддержки:
с 8:00 до 20:00 (время московское).
Возможно заключение договоров технической поддержки по произвольным схемам, в том числе в режиме 24/7/365.
Вопросы по работе службы технической поддержки, жалобы и предложения, просьба отправлять нам через данную форму.