ИнфоТеКС вводит в действие SLA
Новости
14 Апр 2016
14 апреля 2016 года ГК ИнфоТеКС вводит в действие расширенное соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement), которое будет определять алгоритм взаимодействия компании с заказчиками.
В документе прописаны четыре возможные схемы технической поддержки: базовая, совместная стандартная, совместная расширенная и прямая расширенная. По каждой из этих схем прописан объём услуг и указаны приемлемые временные рамки для реакции на обращения пользователей.
Также SLA регламентирует порядок действий, обязательства компании и другие вопросы, связанные с предоставлением сервиса. SLA гарантирует предоставление услуг с уровнем качества не ниже согласованного в договоре с Заказчиком. Подписание документа упрощает процесс взаимодействия заказчика с исполнителем, что, в свою очередь, повышает эффективность работы. Заказчик получает удобный способ контролировать и оценивать предоставленные услуги и может быть уверен в их полноте и качестве.
В рамках SLA работу с обращениями пользователей будет вести служба технической поддержки ИнфоТеКС. Вопросы по работе службы технической поддержки, жалобы и предложения просьба отправлять через данную форму.
Другие публикации
Все публикации
Новости
09 Июн 2023
ИнфоТеКС в ТОП-5 компаний по числу действующих патентов РФ на изобретения, относящиеся к цифровым технологиям
Новости
08 Июн 2023
В реестре российского ПО появился новый класс средств защиты систем промышленной автоматизации
Новости
08 Июн 2023
Система ViPNet IDS NS отнесена к сфере ИИ в реестре отечественного ПО
Новости
08 Июн 2023
Система ViPNet EndPoint Protection отнесена к сфере ИИ в реестре отечественного ПО