ИнфоТеКС вводит в действие SLA
Новости
14 Апр 2016
14 апреля 2016 года ГК ИнфоТеКС вводит в действие расширенное соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement), которое будет определять алгоритм взаимодействия компании с заказчиками.
В документе прописаны четыре возможные схемы технической поддержки: базовая, совместная стандартная, совместная расширенная и прямая расширенная. По каждой из этих схем прописан объём услуг и указаны приемлемые временные рамки для реакции на обращения пользователей.
Также SLA регламентирует порядок действий, обязательства компании и другие вопросы, связанные с предоставлением сервиса. SLA гарантирует предоставление услуг с уровнем качества не ниже согласованного в договоре с Заказчиком. Подписание документа упрощает процесс взаимодействия заказчика с исполнителем, что, в свою очередь, повышает эффективность работы. Заказчик получает удобный способ контролировать и оценивать предоставленные услуги и может быть уверен в их полноте и качестве.
В рамках SLA работу с обращениями пользователей будет вести служба технической поддержки ИнфоТеКС. Вопросы по работе службы технической поддержки, жалобы и предложения просьба отправлять через данную форму.
Другие публикации
Все публикации
Новости
24 Июл 2024
В МЭИ подготовили специалистов по разработке защищенных интеллектуальных систем учета электроэнергии
Новости
23 Июл 2024
ГК «ИнфоТеКС» вошла в ТОП-50 крупнейших ИТ-компаний России по версии CNews
Новости
18 Июл 2024
ИнфоТеКС в ТОП-5 крупнейших ИТ-компаний в области разработки ПО
Новости
15 Июл 2024
Новости стандартизации в отрасли обеспечения информационной безопасности финансовых операций