Изменение графика работы Службы Технической Поддержки
Новости
27 Дек 2012
Компания ИнфоТеКС сообщает об изменении графика работы Службы Технической Поддержки с 09 января 2013 года.
Прием обращений в Службу Технической поддержки ведется круглосуточно, в режиме 24*7 по электронной почте hotline@infotecs.ru, либо по телефону "горячей линии": +7 (495) 737-61-96, 8-800-250-0-260 - бесплатный звонок по России (кроме звонков из Москвы)
Работа над всеми обращениями и консультирование ведется с 02-00 до 20-00 по московскому времени.
Прием обращений в Службу Технической поддержки ведется круглосуточно, в режиме 24*7 по электронной почте hotline@infotecs.ru, либо по телефону "горячей линии": +7 (495) 737-61-96, 8-800-250-0-260 - бесплатный звонок по России (кроме звонков из Москвы)
Работа над всеми обращениями и консультирование ведется с 02-00 до 20-00 по московскому времени.
Новости
01 Сен 2025
Открыта регистрация на Большой Московский ИнфоТеКС ТехноФест
Новости
28 Авг 2025
Получен сертификат ФСБ России для ViPNet HSM
Новости
27 Авг 2025
«Перспективный мониторинг» и «Софтлайн Решения» открыли центр киберучений Ampire в Российском университете транспорта
Новости
25 Авг 2025
Компания «СТРИМ Консалтинг» выпустила исследование о состоянии рынка российских NGFW