Изменение графика работы Службы Технической Поддержки
Новости
27 Дек 2012
Компания ИнфоТеКС сообщает об изменении графика работы Службы Технической Поддержки с 09 января 2013 года.
Прием обращений в Службу Технической поддержки ведется круглосуточно, в режиме 24*7 по электронной почте hotline@infotecs.ru, либо по телефону "горячей линии": +7 (495) 737-61-96, 8-800-250-0-260 - бесплатный звонок по России (кроме звонков из Москвы)
Работа над всеми обращениями и консультирование ведется с 02-00 до 20-00 по московскому времени.
Прием обращений в Службу Технической поддержки ведется круглосуточно, в режиме 24*7 по электронной почте hotline@infotecs.ru, либо по телефону "горячей линии": +7 (495) 737-61-96, 8-800-250-0-260 - бесплатный звонок по России (кроме звонков из Москвы)
Работа над всеми обращениями и консультирование ведется с 02-00 до 20-00 по московскому времени.
Новости
06 Ноя 2025
В Оренбурге прошли Всероссийские киберучения среди сотрудников служб ИБ государственных организаций
Новости
01 Ноя 2025
Компания «ИнфоТеКС» приняла участие в национальных соревнованиях дронов в рамках проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2025»
Новости
29 Окт 2025
ИнфоТеКС в топ-10 крупнейших поставщиков решений для защиты информации
Новости
24 Окт 2025
Новости стандартизации в отрасли обеспечения информационной безопасности финансовых операций