Изменение графика работы Службы Технической Поддержки
Новости
27 Дек 2012
Компания ИнфоТеКС сообщает об изменении графика работы Службы Технической Поддержки с 09 января 2013 года.
Прием обращений в Службу Технической поддержки ведется круглосуточно, в режиме 24*7 по электронной почте hotline@infotecs.ru, либо по телефону "горячей линии": +7 (495) 737-61-96, 8-800-250-0-260 - бесплатный звонок по России (кроме звонков из Москвы)
Работа над всеми обращениями и консультирование ведется с 02-00 до 20-00 по московскому времени.
Прием обращений в Службу Технической поддержки ведется круглосуточно, в режиме 24*7 по электронной почте hotline@infotecs.ru, либо по телефону "горячей линии": +7 (495) 737-61-96, 8-800-250-0-260 - бесплатный звонок по России (кроме звонков из Москвы)
Работа над всеми обращениями и консультирование ведется с 02-00 до 20-00 по московскому времени.
Новости
26 Фев 2025
В Москве открылся новый офис ИнфоТеКС
Новости
25 Фев 2025
ИнфоТеКС на Уральском форуме «Кибербезопасность в финансах»
Новости
21 Фев 2025
О необходимости обновления документации ViPNet EndPoint Protection
Новости
19 Фев 2025
Продлен срок действия сертификата ФСТЭК России на ViPNet Coordinator HW 4