В Москве прошла конференция для маркетологов ИТ и ИБ компаний - Infotecs Marketing Stars
В Москве 8 и 9 ноября прошла конференция для специалистов по маркетингу в сфере ИТ и ИБ, организатором которой выступила компания «ИнфоТеКС». В этом году конференцию Infotecs Marketing Stars посетили более 150 специалистов по маркетингу, event-менеджменту, дизайну, PR и SMM-технологиям крупнейших ИТ и ИБ компаний. Начавшись 4 года назад как небольшое мероприятие для маркетологов партнерской сети, Infotecs Marketing Stars стал ожидаемым отраслевым событием с насыщенной деловой программой для широкой аудитории.
В программу первого дня вошли выступления экспертов отдела маркетинга и рекламы ИнфоТеКС на тему трендов в дизайне, новых инструментов в маркетинге и SMM, были презентованы новые проекты, в том числе проект аудиобрендинга ИнфоТеКС. Был представлен также обзор новых эффективных инструментов, применяемых для продвижения бренда компании на рынке, и ключевые достижения отдела за прошедший год. Участникам напомнили о действующей программе маркетинговой поддержки ИнфоТеКС, которая позволяет партнерам компенсировать часть затрат на рекламу при продвижении бренда ViPNet. Первый день завершился ярким выступлением партнеров в формате открытого микрофона «Моя ошибка номер 5». Коллеги поделились кейсами провалов и неожиданных ситуаций из своей практики. С помощью мобильного приложения ИнфоТеКС зрители в зале выбрали самые креативные и интересные выступления, они были отмечены призами от организаторов.
Второй день был посвящен выступлениям партнеров. Об эффективном управлении командами рассказали Григорий Ковшов (Газинформсервис) и Светлана Линева (EventyOn). Алексей Егошин (Цитрус) поделился экспертизой в разработке корпоративных сайтов, Андрей Минаков (Авангард-Медиа) и Валерий Иванов (Cyber Media) рассказали об особенностях работы с печатными и онлайн-медиа, Александра Колесникова (Креатив-Маркет) показала мастер-класс по интерактивным видео на мероприятиях.
Конференция завершилась серией круглых столов по маркетингу, PR и event-менеджменту, в которых приняли участие директора по маркетингу и ведущие специалисты крупнейших ИТ и ИБ-компаний. На повестке стояли острые вопросы о системе оценки эффективности мероприятий, об актуальности трендовых инструментов маркетинга для продвижения на рынке ИБ, вопросы стратегических коммуникаций и выстраивания имиджа компании в СМИ.
«Мероприятие проходит в четвертый раз. Интерес к Marketing Stars растет, в этом году мы перешли на двухдневный формат, чтобы охватить все интересующие нас темы. В этот раз мы пригласили не только партнеров, но и конкурентов, потому что наша конференция становится значимым отраслевым событием для маркетологов ИТ и ИБ, экспертиза коллег обогащает нашу конференцию, которая становится все масштабнее с каждым годом. Многие участники приехали к нам из других регионов, активно участвовали в обсуждениях и интерактивах. По итогам Marketing Stars рождаются яркие идеи и появляются совместные проекты, которые находят отклик у целевой аудитории, а значит, наша конференция способствует развитию маркетинга и рекламы в ИТ и ИБ. Мы рады, что Marketing Stars становится площадкой для притяжения лучших специалистов в нашей сфере», - отметила Ирина Комова, директор по маркетингу и рекламе ИнфоТеКС.