В Москве состоялась 5-я конференция маркетологов ИТ и ИБ компаний – Infotecs Marketing Stars

Новости
25 Ноя 2024

В Москве 13 и 14 ноября прошла 5-я юбилейная конференция специалистов по маркетингу в сфере информационных технологий и информационной безопасности – Infotecs Marketing Stars, организатором которой выступила компания «ИнфоТеКС». На 90-м этаже небоскреба «Башня Федерация» в Москва-Сити собрались около 200 специалистов по маркетингу, event-менеджменту, дизайну, PR и SMM-технологиям крупнейших ИТ и ИБ компаний. Infotecs Marketing Stars вырос из небольшого мероприятия для маркетологов партнерской сети вендора в одно из самых ожидаемых отраслевых событий для широкой аудитории.

Деловую программу первого дня открыла Ирина Комова, директор по маркетингу и рекламе ИнфоТеКС, программный директор Marketing Stars, представив наиболее успешные кейсы маркетинга в ИнфоТеКС. В их числе кампания по продвижению NGFW с запуском отдельного лендинга по продукту, партнерская VIP-конференция, программа маркетинговой поддержки партнеров, CRM-система для оценки эффективности мероприятий, разработка уникальной дизайн-системы, автоматизация бизнес-процессов и запуск нового бренда – Апелиотис.

Программу первого дня составили выступления приглашенных экспертов. Кристина Бранчугова, директор по развитию бренда Kaspersky, рассказала о бренд-платформе, измерении эффективности бренда и форматах для его продвижения. Сергей Овчинников, директор по маркетингу UDV Group, поделился опытом позиционирования ИТ-продукта в «красном океане». Сотрудники отдела маркетинга и рекламы ИнфоТеКС подготовили совместные доклады с коллегами из Mask Group, посвященные развитию и продвижению бренда через мероприятия на примере вендора и интегратора, и коммуникационному дизайну, который помогает создавать бренд через визуалы. Первый день завершился ярким выступлением партнеров в формате стендапа «Антипленарка».

На втором дне мероприятия были представлены доклады спонсоров, затрагивающие разные темы, в том числе создание фирменных настольных игр, мерча, выставочных стендов. Конференция завершилась серией круглых столов, посвященных оценке эффективности В2В-маркетинга, выстраиванию эффективных коммуникаций, а также продуктовому маркетингу. В них приняли участие директора по маркетингу и ведущие специалисты крупнейших ИТ и ИБ-компаний, которые активно делились экспертизой и отвечали на вопросы, волнующие аудиторию.

«Marketing Stars сегодня – это не просто фееричное мероприятие с глубокой маркетинговой экспертизой, это уже настоящее комьюнити, объединяющее профессионалов ИТ и ИБ отрасли. На нашей площадке выступают не только партнеры, но и конкуренты, обогащая программу, которая с каждым годом становится все насыщеннее. Многие участники приехали к нам из других регионов, активно участвовали в обсуждениях и интерактивах. На площадке Marketing Stars рождаются яркие идеи и появляются совместные проекты, которые находят отклик у целевой аудитории, а значит, наша конференция способствует развитию маркетинга и рекламы всей отрасли», – отметила Ирина Комова, директор по маркетингу и рекламе ИнфоТеКС.

Смотреть фотоотчет

Заказать обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых Политикой АО «ИнфоТеКС» в отношении обработки персональных данных.