Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Данная проблема может возникать при отсутствии разрешения на создание файлов в папке, в которую Вы пытаетесь сохранить файл запроса *.p10. Попробуйте создать папку на «Рабочем столе» и выбрать ее в качестве целевой для сохранения файла запроса.
Убедитесь, что в настройках ViPNet CSP включена опция «Поддержка работы ViPNet CSP через Microsoft CryptoAPI».
Необходимо указать актуальный путь к контейнеру в 1с по аналогии с примером: https://its.1c.ru/db/elreps#content:64:hdoc
Вам необходимо загрузить и установить набор ПО из личного кабинета ФНС, в подразделе «Получение сертификата ключа проверки электронной подписи» раздела «Профиль», выбрав вариант использования «Ключ электронной подписи хранится на Вашей рабочей станции». После перезагрузки ПК в данном разделе должна была появиться кнопка «Сформировать запрос на сертификат», далее ожидать выпуска сертификата, после этого его можно установить в хранилище ПК.
Для получения более подробных инструкций Вам необходимо обращаться в техническую поддержку портала nalog.ru.
Данные ошибки могут возникать, если вы используете антивирус, несовместимый с ViPNet CSP, например NOD32. Для восстановления работоспособности:
- Загрузите ОС Windows в безопасном режиме;
- Запустите «от имени администратора» файл "C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet CSP\SafeModeUninstall.bat" для 32-разрядной ОС или "C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet CSP\SafeModeUninstall.bat" для 64-разрядной.
Данная ошибка сигнализирует о невозможности установки компонентов Microsoft Visual C++ Studio 2008 Redistributable files. Удалите штатными средствами Windows через «панель управления»-«программы и компоненты» оба пакета Microsoft Visual C++ Redistributable 2008. Загрузите с сайта Microsoft актуальные версии компонентов и установите их:
- х32 - https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5582
- х64 - https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=2092
В том случае, если установка пройдет неуспешно, обратитесь к IT специалисту вашей организации или в службу технической поддержки Microsoft.
Данные ошибки возникают вследствие некорректной работы компонентов Microsoft Visual C++ Redistributable.
Для ее решения:
- Удалите штатными средствами Windows через «панель управления»-«программы и компоненты» оба пакета Microsoft Visual C++ Redistributable 2008;
- Перезагрузитесь.
- Загрузите с сайта infotecs.ru актуальную версию VipNet CSP, поддерживающую работу в Вашей ОС;
- Запустите установку, выберите «восстановление» или «начать обновление» в зависимости от того, что предложит программа установки;
- Перезагрузитесь.
По данному вопросу рекомендуем вам обращаться в техническую поддержку ФНС России для предоставления нового корневого сертификата УЦ ФНС России.
Полученный новый корневой сертификат УЦ ФНС России необходимо установить в хранилище Windows в доверенные корневые центры сертификации.
В этом случае проверьте настройки вашего сетевого экрана. Доступ к серверу регистрации ОАО «ИнфоТеКС» (http://regboxproduct.infotecs.ru) по протоколу TCP, порт 80 не должен быть заблокирован.
Например, если на токене установлены апплеты JaCarta и JaCarta ГОСТ, ViPNet CSP по умолчанию распознает устройство типа JaCarta. Чтобы использовать ваш токен как устройство JaCarta ГОСТ, в программе ViPNet CSP отключите поддержку всех типов внешних устройств, кроме eToken GOST/JaCarta GOST.
Для ускорения выполнения криптографических операций с использованием устройств JCSD рекомендуем обновить операционную систему.
подписания сообщения из системного хранилища выбирается другой сертификат, содержащий адрес электронной почты, с которого отправляется сообщение.
Для устранения ошибки выполните следующие действия:
1 Создайте запрос на новый сертификат и укажите в нем корректный адрес электронной почты.
2 Отправьте запрос на сертификат администратору вашего удостоверяющего центра и дождитесь выполнения запроса.
3 Укажите в качестве сертификата для электронной подписи полученный сертификат.
Если в окне ViPNet CSP “Инициализация контейнера ключей” вы укажете путь к контейнеру ключей, этот контейнер будет добавлен в список в разделе “Контейнеры ключей” окна ViPNet CSP.
Если вы используете операционную систему Windows XP или Windows Server 2003: C:\Documents and Settings\All Users\Application data\InfoTeCS\InstallerData\ViPNet CSP\Logs.
Если вы используете операционную систему Windows Vista, Windows Server 2008 или более поздних версий: C:\ProgramData\InfoTeCS\InstallerData\ViPNet CSP\Logs.
Последовательность действий:
1) Закрыть ViPNet CSP.
2) Удалить файлы C:\ProgramData\InfoTeCS\adts.cfg и C:\ProgramData\InfoTeCS\adts.stg.
3) Удалить файл C:\ProgramData\InfoTeCS\cont_info.dat
4) Установить контейнеры заново.
2. На странице “Способ запроса на регистрацию” выберите “Через Интернет (online).”
После выбора способа регистрации необходимо заполнить требуемые поля и нажать “Далее”. Регистрация ViPNet CSP будет выполнена автоматически.
Для решения этой проблемы требуется:
1) Удалить файл csp.brg из каталога %ProgramData%\InfoTeCS\ViPNet CSP;
2) Выполнить сценарий восстановления программы (Панель управления - Программы и компоненты – ViPNet CSP - Восстановить);
3) Запустить программу и пройти заново процедуру регистрации используя сведения из файла «%ProgramData%\InfoTeCS\ViPNet CSP\reginfo.txt», где «Serial number» - серийный номер, «Registration code» - код регистрации.
Получить данный модуль можно, обратившись в компанию "Аладдин-РД" по адресу http://www.aladdin-rd.ru/support/.
Для корректной работы ViPNet CSP и JaCarta LT необходимо полученный модуль добавить в системные каталоги операционной системы в соответствии с её разрядностью: из каталога win64 в c:\windows\syswow64, из каталога win32 в c:\windows\ system32.
В ближайшее время данный модуль будет включен компанией “Аладдин-РД” в состав ПО “Единый клиент”.
В составе ПО ViPNet данный модуль распространяться не будет.
1. Введен некорректный номер, проверьте правильность номера.
2. Данная ошибка может появляться, если ранее на данном ПК было установлено ПО ViPNet CSP и по какой-то причине удаление прошло некорректно.
Установили 1С для сдачи отчетности. В какой удостоверяющий центр отправить файл запроса сертификата?
О способах ее устранения можно узнать на открытых ресурсах или на сайте microsoft.com.
• Если для выполнения криптографических операций в поддерживаемых приложениях требуется использовать криптопровайдер ViPNet CSP, в программе ViPNet CSP в разделе Общие должен быть установлен флажок включить поддержку работы ViPNet CSP через MS Crypto API. При этом убедитесь, что на компьютере не установлен компонент «Совместимость с продуктами Microsoft», входящий в ПО КриптоПро CSP версии 3.6.
• Если для выполнения криптографических операций в поддерживаемых приложениях требуется использовать криптопровайдер КриптоПро CSP, на компьютере должен быть установлен компонент КриптоПро CSP «Совместимость с продуктами Microsoft». При этом в программе ViPNet CSP в разделе Общие должен быть снят флажок включить поддержку работы ViPNet CSP через MS Crypto API. Кроме того, для подписи документов Microsoft Office необходимо дополнительно установить программу КриптоПро Office Signature.
Внимание! Не следует одновременно устанавливать компонент КриптоПро CSP «Совместимость с продуктами Microsoft» и в программе ViPNet CSP устанавливать флажок Включить поддержку работы ViPNet CSP через MS Crypto API.