Вопросы и ответы: ViPNet CSP

Решение: Обновите ViPNet CSP до текущей версии 4.4

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
10

Для решения проблемы необходимо загрузить обновление данное обновление с сайта www.microsoft.com и выполнить его установку.

Если после установки обновления KB3033929 система продолжает сообщать об ошибке, то необходимо установить все новые обновления из Центра обновления Windows, так как проверяется не конкретное обновление, а версия файла wintrust.dll, именно она отвечает за функциональность проверки сертификатов.

Для проверки подписи sha256 требуется версия от 6.1_(7601.18740) до 6.1_(7601.22000) или выше 6.1_(7601.22947)

Информацию о версии wintrust.dll можно узнать с помощью встроенной утилиты в ОС Windows «Сведения о системе».


Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Решение: Как правило, данная ошибка возникает вcледствие некорректной работы компонентов Microsoft Visual C++ 2008. Удалите данные компоненты и установите заново. Компоненты вы можете скачать с сайта Microsoft: www.microsoft.com.


Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Для получения открытого ключа обратитесь в службу технической поддержки hotline@infotecs.ru.

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

В криптопровайдере перейдите на вкладку «Контейнеры», выделите нужный контейнер одним нажатием левой кнопки мыши, и нажмите кнопку «Копировать в…».

Выберите путь сохранения копии контейнера ключа и его новое имя (при необходимости). Для этого нажмите кнопку «Обзор». Для копирования на токен нужны драйвера токена. Также нужно убедиться, что токен поддерживает копирование на него.

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Решение: 

Причины, по которым криптопровайдер может не видеть контейнер:

  • Контейнер сгенерирован для работы с другим криптопровайдером;

  • Файл поврежден;

  • Файл не является контейнером.

Контейнер ViPNet CSP, как правило, имеет вид rnd-******* и при генерации автоматически сохраняется в папку C:\Users\пользователь\AppData\Local\Infotecs\Containers, а контейнер у КриптоПРО состоит из ряда файлов primary.key, masks.key и header.key, которые лежат в директории ххххх.000 на носителе, который передают клиенту из УЦ.

Если контейнер находится на токене, и криптопровайдер его не видит, то необходимо проверить актуальность версии драйверов токена и правильность ввода ПИН-кода токена. Также нужно проверить, что устройство включено в соответствующем разделе криптопровайдера.


Был ли ответ полезен?
Да
3  / 
Нет
7

Решение: В ряде случаев инструкции требуют установки флажков «Поддержка алгоритмов 2012 года в TLS-сессиях», «Поддержка работы TLS 1.2» во вкладке «Дополнительно» криптопровайдера. Если после установки ViPNet CSP таких пунктов нет, то необходимо дополнительно установить компоненту поддержки протокола TLS/SSL через Панель управления/программы/удалить/изменить/добавить или удалить компоненты.

Раскройте компонент «Поддержка работы CSP через MS CryptoAPI» и выберите указанную компоненту внутри. После перезагрузки ПК, во вкладке «Дополнительно» криптопровайдера появятся дополнительные флажки, которые необходимо выбрать.


Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Решение: В случае, если 1С не видит криптопровайдер или не подписывает документы с его помощью, нужно убедиться, что 1С настроена корректно. В первую очередь, проверяется расположение контейнера закрытого ключа в 1С – оно должно соответствовать месту расположения контейнера в ViPNet CSP.

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Решение: Сообщение «Неверный сертификат» возникает при нарушении цепочки сертификации в том случае, когда не установлены корневой сертификат УЦ и/или список отозванных сертификатов (СоС).

Установка корневого сертификата производится двойным кликом по нему, далее необходимо следовать подсказкам установщика. На моменте выбора хранилища, выбирается соответствующий пункт.

Список отозванных сертификатов устанавливается тем же способом, только хранилище выбирается «Промежуточные центры сертификации».

Оба файла можно получить в вашем Удостоверяющем центре.


Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
3

Решение: Перенос ключей подписи с устройств, а также на устройства Рутокен ЭЦП и Рутокен ЭЦП 2.0 невозможен, так как на устройствах используется аппаратная криптография с неизвлекаемым ключом. Указанные токены нужно указывать изначально, при генерации контейнера.

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Решение: ViPNet CSP 4.2.8 не поддерживает JaCarta-2 PRO/ГОСТ, поддержка данного устройства реализована в ViPNet CSP версии 4.4.2.

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Решение: Обновите ViPNet CSP до текущей версии 4.4

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
1

Если на вашем ПК имеется wifi адаптер, то необходимо:

  • зайти в настройки NetworkManager и отключить подмену MAC адреса для всех интерфейсов, на период регистрации продукта;
  • если по каким-либо причинам выполнить предыдущий пункт невозможно, то рекомендуется выполнить регистрацию в течение 1 сессии работы за ПК (до выключения/перезагрузки) и не меняя подключение по wifi.
Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Решение: Перейти на английскую локализацию или обновиться до версии ViPNet CSP 4.4.2

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Решение: Проблема исправлена в новых версиях ViPNet CSP. Обновите ViPNet CSP до текущей версии 4.4.

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Решение: Необходимо обновить драйвер RuToken с официального сайта производителя. После обновления драйвера необходимо перезагрузить компьютер.

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Решение: Актуальная версия ViPNet JCrypto SDK поддерживает работу с контейнером ключей формата ViPNet CSP

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Решение: Для обеспечения совместимости с пакетами ОС Astra Linux Special Edition («Смоленск») замените в скрипте строку:

  • PKG_FULL_CMD="$DIST_PATH/$PACKAGE_NAME""_$VER_TEMPLATE""_$PKG_ARCH.deb"

на

  • PKG_FULL_CMD="$DIST_PATH/$PACKAGE_NAME-astra""_$VER_TEMPLATE""_$PKG_ARCH.deb"
Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Решение: По данному вопросу обратитесь в службу технической поддержки hotline@infotecs.ru.

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
1

Решение: Обновите ViPNet CSP до текущей версии 4.4 

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Решение: 

- Не указывайте другой носитель. Необходимо сохранять на локальный диск.

- Обновите ViPNet CSP до текущей версии 4.4

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0