Вопросы и ответы: ViPNet Client for Windows

Ознакомьтесь с документом «ViPNet_Client_4_Руководство_пользователя» раздел «Secret Net и программа ViPNet Монитор». В данном разделе даны рекомендации по настройке Secret Net Studio 8.
Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
2

Данное сообщение не является ошибкой, это информационное сообщение. Работоспособность сети не нарушается, пропадает только возможность подписывать письма текущим сертификатом. Для получения нового ключа необходимо обращаться к администратору вашей защищенной сети ViPNet.

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Перенос возможен только в рамках одной разрядности операционной системы (с 32 бит на 32 бит, с 64 бит на 64 бит).

Завершите работу ViPNet Client на исходном компьютере, скопируйте полностью папку «ViPNet Client», поместите данную папку на другой компьютер по тому же пути, по которому он был установлен на исходном. Запустите инсталлятор ViPNet Client той же версии на новом компьютере, при установке укажите путь к данной папке ViPNet Client.

После успешной установки повторное разворачивание ключей не требуется.

Был ли ответ полезен?
Да
2  / 
Нет
0

Проверьте на ноутбуке наличие встроенной утилиты HP Velocity. Если данное ПО установлено, его необходимо удалить. Также рекомендуется установить последние драйвера для всех устройств.

Особенно это касается драйвера сетевой карты. Если установить ViPNet Client после всех действий не удалось, обратитесь в службу технического сопровождения компании «ИнфоТеКС».

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

В ПО ViPNet Client 4.5 переработан транспортный модуль ViPNet MFTP.

Программа ViPNet MFTP была заменена кроссплатформенной службой «Транспортный модуль ViPNet MFTP». Служба имеет оптимальные параметры по умолчанию и, как правило, не нуждается в настройке. Указать нестандартные параметры транспортного модуля вы можете с помощью конфигурационного файла.

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
4

Одной из возможных причин является расхождение времени на ПК со временем в сети ViPNet. Проверьте дату, время, часовой пояс и скорректируйте данные, если это требуется. Проверьте доступность узлов.

В актуальные версии ПО ViPNet Client начиная с 4.5.2 добавлен функционал «Автоматическая синхронизация времени на вашем компьютере с временем в сети ViPNet».

Если время на вашем компьютере отличается от времени в сети ViPNet, работа в защищенной сети невозможна. Чтобы не отслеживать время самостоятельно, вы можете в настройках программы ViPNet установить автоматическую синхронизацию времени на вашем компьютере с временем в сети ViPNet.

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
1

Если перейти в главном меню ПО ViPNet Client: «Приложения/Транспортный модуль», можно наблюдать, что соединение с координатором устанавливается и начинается процесс загрузки конвертов, но впоследствии загрузка обрывается, процесс зацикливается.

Если при работе с некоторыми устройствами NAT не проходит передача длинных пакетов, перейдите в подраздел «Защищенная сеть> Дополнительные параметры» и уменьшите значение MSS (максимальный размер сегмента) на величину от 20 до 200 байт.

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Необходимо выполнить вход в режим администратора, посредством «Сервис/Настройка параметров безопасности/Администратор/Войти в режим администратора...». Если возникает предупреждение «Истек пароль администратора сетевого узла, обратитесь к администратору Вашей сети ViPNet», необходимо обратиться к администратору сети ViPNet, для того чтобы он актуализировал информацию и выслал справочники на узел. После применения справочников на узле доступ в режим администратора должен появиться.

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
2

Если ранее на ПК была установлена и удалена версия ViPNet Client 3-ей версии, необходимо удалить ветки реестра, предварительно создав точку восстановления ОС:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Infotecs\Setup

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\InfoTeCS\Setup

Выполнить повторную установку ПО ViPNet Client 4-ой версии

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
2
Обновитесь до актуальной версии ПО Kaspersky Endpoint Security либо запросите приватный патч с исправлением, через поддержку разработчика антивирусного ПО.
Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0
При появлении такого сообщения обратитесь к администратору вашей сети ViPNet для обновления лицензии.
Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
2

Проблемы входа в систему Windows могут возникнуть при сбоях в работе программы ViPNet Client или в случае конфликтов компонентов программы с уже установленным ПО. Если другие способы восстановления входа неприменимы, удалите программу ViPNet Client в безопасном режиме Windows.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Загрузите компьютер в безопасном режиме.
  2. Войдите в систему, используя учетную запись администратора Windows.
  3. Запустите файл SafeModeUninstall.bat из папки установки программы ViPNet Client.
    Примечание. По умолчанию программа ViPNet Client устанавливается в папку «C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client» в 32-битных версиях Windows и в папку «C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client» — в 64-битных версиях.
  4. Дождитесь запуска службы Windows Installer («Установщик Windows»).
  5. Удалите программу ViPNet Client.
  6. Перезагрузите компьютер в обычном режиме.
  7. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям для установки программы ViPNet Client.
  8. Установите программу ViPNet Client или обратитесь службу технического сопровождения компании «ИнфоТеКС».
Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Если на компьютере с ПО ViPNet также установлена программа Zoiper, в настройках которой задано использование протокола TCP, то входящие звонки сбрасываются через 30 секунд после принятия вызова.

Для устранения этой проблемы в настройках программы Zoiper включите использование протокола UDP вместо протокола TCP.

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Возможно, причиной неполадки является сбой одного из компонентов программы ViPNet Client.

Для решения данной проблемы выполните следующие действия:

  1. В командной строке Windows выполните команду: regsvr32 /u C:\Windows\System32\itcssp.dll.
  2. Измените имя файла itcssp.dll, находящегося в папке «C:\Windows\System32», на любое другое.
    Если на компьютере была установлена программа ViPNet CSP с поддержкой 64-разрядных операционных систем, в папке «C:\Windows\SysWOW64» также существует файл itcssp.dll, который требуется переименовать.
  3. Перезагрузите компьютер.
Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Если вы используете Windows 7 или Server 2008 R2, после обновления программы ViPNet Client возможно нарушение работы в ОС с правами администратора.

При запуске какой-либо программы или команды от имени администратора появляется сообщение об ошибке, программа или команда не выполняется.

Для исправления проблемы скачайте с сайта Microsoft (https://www.microsoft.com/ru-ru/download/) обновление KB2533623 отдельно или в составе накопительного пакета обновлений, затем установите обновление на вашем компьютере.

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Соединение по протоколу PPPoE может быть заблокировано программой ViPNet Монитор. Для решения данной проблемы выполните следующие действия:

  1. В окне программы ViPNet Монитор в меню «Сервис» выберите пункт «Настройка приложения».
  2. В окне «Настройка» откройте раздел «Управление трафиком».
  3. Снимите флажок «Блокировать все протоколы, кроме IPv4, ARP».
  4. Нажмите кнопку «OK».
Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Если вы используете ПО Kaspersky и после установки программы ViPNet Client соединение с сайтами в интернете происходит очень медленно, выполните следующие настройки:

  1. В программе Kaspersky Total Security нажмите кнопку «Настройка», затем выберите раздел «Дополнительно> Сеть».
  2. На странице «Параметры сети» снимите флажок «Внедрять в трафик скрипт взаимодействия с веб-страницами».
Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Сохранение пароля в реестре может противоречить регламенту безопасности вашей организации. Эта возможность определяется настройками программы ViPNet:

– в режиме работы администратора программы ViPNet Монитор (см. «Дополнительные настройки параметров безопасности»);

– в программе ViPNet Administrator.

Если вам необходимо сохранить пароль, обратитесь к администратору сетевого узла или администратору сети ViPNet.

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Если пароль для входа в программу ViPNet Client сохранен в реестре, после установки нового дистрибутива ключей при запуске программы может появиться сообщение об ошибке.

В этом случае для первого входа в программу введите пароль. При последующих запусках программы ввод пароля не потребуется.

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0
  1. Проверьте правильность пароля и еще раз внимательно наберите пароль.
  2. Возможно, ключи пользователя установлены в папку, которая отличается от папки ключей пользователя по умолчанию.

В этом случае в окне ввода пароля щелкните значок справа от кнопки «Настройка», в меню выберите пункт «Папка ключей пользователя» и укажите путь к папке ключей пользователя.

Если операционная система еще не загружена, в окне ввода пароля ViPNet нажмите кнопку «Отмена». После загрузки операционной системы запустите ViPNet Монитор и укажите путь к папке ключей пользователя.

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

При появлении такой ошибки выполните следующие действия:

  1. Загрузите компьютер в безопасном режиме.
  2. В меню «Пуск» выберите «ViPNet > Настройка компонентов ViPNet Client».
  3. На странице «Управление» составом ViPNet Client выберите пункт «Восстановить».

После восстановления программы запустите компьютер в обычном режиме.

Если приведенные действия не помогли войти в программу ViPNet, обратитесь в службу технического сопровождения компании «ИнфоТеКС».

Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Если на вашем компьютере работает несколько пользователей и компьютер находится не в домене, после входа в Windows программа ViPNet Client может не запускаться автоматически.

Для исправления проблемы выполните следующие настройки:

  1. В меню «Пуск» выберите пункт «Параметры> Учетные записи> Параметры входа».
  2. В разделе «Конфиденциальность» включите параметр «Использовать мои данные для входа», чтобы автоматически завершить настройку устройства после обновления.
Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
0

Если у вас установлен антивирус Касперского, установка или обновление ViPNet Client может быть заблокировано самозащитой антивируса. Для установки программы:

  1. Отключите самозащиту антивируса (может быть заблокировано политикой безопасности, принятой в вашей организации).
  2. Запросите в службе поддержки Касперского патч 3140 (подходит для ПО Kaspersky Endpoint Security), установите патч и перезагрузите компьютер.
Был ли ответ полезен?
Да
0  / 
Нет
2