Услуги
Истории успеха
Центр загрузок
О компании
Компания «ИнфоТеКС» разработала облачное решение для идентификации и обслуживания пассажиров АО «ФПК» ViPNet для защиты канала связи Тульского оружейного завода Компания «Мед-Рей» использовала технологию ViPNet для создания VPN-сети ИнфоТеКС создал систему защиты для объектов XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 «Кубаньэнерго» под защитой СЗИ ИнфоТеКС Подключение Республики Тыва к системе ГосСОПКА Криптографическая защита информации для Независимой энергосбытовой компании Краснодарского края Организация защищенных каналов передачи информации для ГКУ «Дирекция автодорог Кузбасса» ViPNet защитил сеть передачи данных здравоохранения Саратовской области Организация защищенного канала передачи информации от комплексов фотовидеофиксации на серверное оборудование Центра организации дорожного движения Новосибирской области
Задать вопрос
Запрос отправлен
Наш специалист свяжется с вами для детального обсуждения
* — обязательные для заполнения поля
Нажимая на кнопку «Отправить вопрос», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых Политикой АО «ИнфоТеКС» в отношении обработки персональных данных.
Главная
 ...  
Поддержка
 ...  
ViPNet Client for Android

Вопросы и ответы

ViPNet Client for Android

Не удается установить приложение ViPNet Client 2 for Android на устройство (документация «ViPNet Client 2 for Android. Руководство пользователя»)

Решение

Убедитесь, что устройство, на которое вы пытаетесь установить приложение, поддерживается (см. документ «ViPNet Client 2 for Android. Руководство пользователя», глава «Протестированные на совместимость устройства Android», стр. 6).

Был ли ответ полезен?
Да: 1 / Нет: 0

Задать вопрос
Не удается установить дистрибутив ключей на устройство (документация «ViPNet Client 2 for Android. Руководство пользователя»)

Решение

Если не удается установить дистрибутив ключей (файл *.dst) на устройство, уточните у администратора защищенной сети, соответствует ли дистрибутив ключей следующим требованиям:

а) дистрибутив ключей создан в программном комплексе ViPNet Administrator версии 3.2.9 или выше;

б) на клиент добавлена роль «VPN-клиент для мобильных устройств», если сеть ViPNet управляется с помощью программного комплекса ViPNet Administrator, и для этого клиента настроено подключение через межсетевой экран с динамической трансляцией адресов с направлением трафика через координатор.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Не удается подключиться к сети ViPNet (документация «ViPNet Client 2 for Android. Руководство пользователя»)

Невозможность подключиться к сети ViPNet может быть вызвана следующими причинами:

а) вы подключаетесь к интернету через публичную точку доступа, в которой заблокирована передача трафика по протоколу UDP;

б) по умолчанию на вашем мобильном устройстве настроено интернет-соединение по протоколу, отличному от IPv4.

Решение

а) Если вы подключаетесь к интернету через публичную точку доступа.

Для решения проблемы с подключением к сети ViPNet через публичную точку доступа выполните следующие действия:

  1. В списке приложений на устройстве нажмите значок приложения ViPNet Client 2 for Android.
  2. Откройте меню приложения.
  3. В меню приложения выберите раздел «Настройки».
  4. В разделе «Настройки» с помощью переключателя включите настройку «Использовать TCP-соединение».
  5. Проверьте подключение к корпоративным ресурсам. Если подключиться к ресурсам по-прежнему не удается, выполните действия, описанные ниже.

б) Если на вашем мобильном устройстве настроено интернет-соединение по протоколу, отличному от IPv4.

Подключиться к сети ViPNet можно, только если на вашем мобильном устройстве с включенным приложением ViPNet Client 2 for Android настроено интернет-соединение по протоколу IPv4.

Чтобы проверить, какой протокол назначен вашим мобильным оператором по умолчанию, и при необходимости выбрать другой, выполните следующие действия:

(Примечание: в зависимости от модели устройства и версии операционной системы Android действия по выбору протокола могут отличаться от описанных ниже.)

1. Перейдите в раздел «Настройки > Мобильная сеть > Точки доступа».

2. Выберите в списке текущее интернет-соединение и на странице настроек перейдите к настройкам «Протокол APN» и «Протокол роуминга точки доступа».

3) Если в качестве протоколов APN выбран протокол IPv6, замените его:

  • если в настройках текущего интернет-соединения можно изменить протокол:
    • нажмите настройку «Протокол APN» и выберите «IPv4»;
    • нажмите настройку «Протокол роуминга точки доступа» и выберите «IPv4»;
  • если в настройках текущего интернет-соединения невозможно изменить протокол:
    • на странице «Точки доступа» нажмите «Добавить», чтобы создать новое интернет-соединение;
    • на открывшейся странице редактирования в качестве протокола APN и протокола роуминга точки доступа выберите протокол IPv4, остальные настройки скопируйте из текущего соединения;
    • на странице «Точки доступа» с помощью переключателя назначьте созданное интернет-соединение текущим.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 2

Задать вопрос
Нет доступа к узлам по DNS-именам (документация «ViPNet Client 2 for Android. Руководство пользователя»)

Решение

Если к защищенным или туннелируемым узлам в корпоративной сети не удается обратиться по DNS-именам, уточните у администратора защищенной сети, были ли выполнены следующие действия:

а) если DNS-сервер является защищенным узлом сети ViPNet, на этот узел должна быть добавлена роль «DNS-сервер»;

б) если DNS-сервер туннелируется координатором, на этот координатор должна быть добавлена роль «DNS-сервер», должен быть указан IP-адрес DNS-сервера.

(Подробнее о добавлении роли «DNS-сервер» на узлы описано в документе «ViPNet Центр управления сетью. Руководство администратора», в главе «Настройка параметров сетевых узлов», в разделе «Добавление ролей на сетевые узлы».)

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Нарушена целостность компонентов приложения ViPNet Client 2 for Android или связанных системных библиотек (документация «ViPNet Client 2 for Android. Руководство пользователя»)

Решение

В случае нарушения целостности компонентов приложения ViPNet Client 2 for Android (в том числе файлов справочников и файла лицензии), например, в результате вмешательства посторонних лиц, работа с приложением будет невозможна. В этом случае обратитесь к администратору вашей сети ViPNet для восстановления работоспособности приложения.

В случае изменения контрольных сумм, связанных с приложением ViPNet Client 2 for Android системных библиотек, например, в результате обновления ОС Android, появится соответствующее сообщение. После этого вы можете продолжить работу с приложением, если уверены, что контрольные суммы связанных библиотек изменились в результате ваших действий или планового обновления ОС Android (контрольные суммы при этом пересчитываются). Если у вас возникли подозрения о вмешательстве посторонних лиц, обратитесь к администратору вашей сети ViPNet.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Отправлено обновление, но версия не обновилась

Такая ситуация возможна, если у вас установлено ПО СЗИ MDM SafeStore.

Решение

В настройках ПО MDM SafeStore разрешить «Обновлять/Устанавливать приложения ViPNet Client for Android 2.18.0-233».

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Отображается ошибка установки конфигурационного файла *.vpnconfig (документация «ViPNet Client 2 for Android. Руководство администратора»)

В процессе применения настроек из конфигурационного файла *.vpnconfig пользователь может увидеть следующие сообщения об ошибках:

а) «Ошибка применения настроек протоколов. Обратитесь к администратору».

Решение

Неверный формат записей в секции [ALG]. Убедитесь, что значения портов для обработки прикладных протоколов указаны в секции [ALG] в соответствии с синтаксисом (см. документ «ViPNet Client 2 for Android. Руководство администратора», глава «Изменение используемых портов для прикладных протоколов»).

б) «Файл *.vpnconfig не применен».

Решение

Убедитесь, что конфигурационный файл содержит записи, был сохранен в кодировке UTF-8 (без BOM) и по размеру не превышает 5 Кбайт.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Не удается установить приложение ViPNet Client 2 for Android на устройство (документация «ViPNet Client 2 for Android. Руководство администратора»)

Решение

Убедитесь, что устройство, на которое вы пытаетесь установить приложение, поддерживается (см. документ «ViPNet Client 2 for Android. Руководство пользователя», глава «Протестированные на совместимость устройства Android»).

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Не удается установить дистрибутив ключей на устройство (документация «ViPNet Client 2 for Android. Руководство администратора»)

Решение

Если пользователь ViPNet Client 2 for Android не может установить дистрибутив ключей (файл *.dst) на устройство, удостоверьтесь, что пользователь вводит правильный пароль и дистрибутив ключей соответствует следующим требованиям:

а) дистрибутив ключей создан в программном комплексе ViPNet Administrator версии 3.2.9 и выше;

б) в программном комплексе ViPNet Administrator на клиент добавлена роль «VPN Client для мобильных устройств», и для этого клиента настроено подключение через межсетевой экран с динамической трансляцией адресов с направлением трафика через координатор;

в) в дистрибутиве ключей содержится действительная лицензия на использование приложения ViPNet Client 2 for Android.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Не удается подключиться к сети ViPNet (документация «ViPNet Client 2 for Android. Руководство пользователя»)

Невозможность подключиться к сети ViPNet может быть вызвана следующими причинами:

а) вы подключаетесь к интернету через публичную точку доступа, в которой заблокирована передача трафика по протоколу UDP;

б) по умолчанию на вашем мобильном устройстве настроено интернет-соединение по протоколу, отличному от IPv4.

Решение

а) Если вы подключаетесь к интернету через публичную точку доступа.

Для решения проблемы с подключением к сети ViPNet через публичную точку доступа выполните следующие действия:

  1. В списке приложений на устройстве нажмите значок приложения ViPNet Client 2 for Android.
  2. Откройте меню приложения.
  3. В меню приложения выберите раздел «Настройки».
  4. В разделе «Настройки» с помощью переключателя включите настройку «Использовать TCP-соединение».
  5. Проверьте подключение к корпоративным ресурсам. Если подключиться к ресурсам по-прежнему не удается, выполните действия, описанные ниже.

б) Если на вашем мобильном устройстве настроено интернет-соединение по протоколу, отличному от IPv4.

Подключиться к сети ViPNet можно, только если на вашем мобильном устройстве с включенным приложением ViPNet Client 2 for Android настроено интернет-соединение по протоколу IPv4.

Чтобы проверить, какой протокол назначен вашим мобильным оператором по умолчанию, и при необходимости выбрать другой, выполните следующие действия:

(Примечание: в зависимости от модели устройства и версии операционной системы Android действия по выбору протокола могут отличаться от описанных ниже.)

1. Перейдите в раздел «Настройки > Мобильная сеть > Точки доступа».

2. Выберите в списке текущее интернет-соединение и на странице настроек перейдите к настройкам «Протокол APN» и «Протокол роуминга точки доступа».

3) Если в качестве протоколов APN выбран протокол IPv6, замените его:

  • если в настройках текущего интернет-соединения можно изменить протокол:
    • нажмите настройку «Протокол APN» и выберите «IPv4»;
    • нажмите настройку «Протокол роуминга точки доступа» и выберите «IPv4»;
  • если в настройках текущего интернет-соединения невозможно изменить протокол:
    • на странице «Точки доступа» нажмите «Добавить», чтобы создать новое интернет-соединение;
    • на открывшейся странице редактирования в качестве протокола APN и протокола роуминга точки доступа выберите протокол IPv4, остальные настройки скопируйте из текущего соединения;
    • на странице «Точки доступа» с помощью переключателя назначьте созданное интернет-соединение текущим.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нам!
Задать вопрос
1 2 3
Заказать обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку «Отправить, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых Политикой АО «ИнфоТеКС» в отношении обработки персональных данных.