Вопросы и ответы
ViPNet Client for Windows
Если у вас установлен антивирус Касперского, установка или обновление ViPNet Client может быть заблокировано самозащитой антивируса. Для установки программы:
- Отключите самозащиту антивируса (может быть заблокировано политикой безопасности, принятой в вашей организации).
- Запросите в службе поддержки Касперского патч 3140 (подходит для ПО Kaspersky Endpoint Security), установите патч и перезагрузите компьютер.
Был ли ответ полезен?
Да: 53
/
Нет: 42
Если на вашем компьютере работает несколько пользователей и компьютер находится не в домене, после входа в Windows программа ViPNet Client может не запускаться автоматически.
Для исправления проблемы выполните следующие настройки:
- В меню «Пуск» выберите пункт «Параметры> Учетные записи> Параметры входа».
- В разделе «Конфиденциальность» включите параметр «Использовать мои данные для входа», чтобы автоматически завершить настройку устройства после обновления.
Был ли ответ полезен?
Да: 23
/
Нет: 35
При появлении такой ошибки выполните следующие действия:
- Загрузите компьютер в безопасном режиме.
- В меню «Пуск» выберите «ViPNet > Настройка компонентов ViPNet Client».
- На странице «Управление» составом ViPNet Client выберите пункт «Восстановить».
После восстановления программы запустите компьютер в обычном режиме.
Если приведенные действия не помогли войти в программу ViPNet, обратитесь в службу технического сопровождения компании «ИнфоТеКС».
Был ли ответ полезен?
Да: 18
/
Нет: 9
- Проверьте правильность пароля и еще раз внимательно наберите пароль.
- Возможно, ключи пользователя установлены в папку, которая отличается от папки ключей пользователя по умолчанию.
В этом случае в окне ввода пароля щелкните значок справа от кнопки «Настройка», в меню выберите пункт «Папка ключей пользователя» и укажите путь к папке ключей пользователя.
Если операционная система еще не загружена, в окне ввода пароля ViPNet нажмите кнопку «Отмена». После загрузки операционной системы запустите ViPNet Монитор и укажите путь к папке ключей пользователя.
Был ли ответ полезен?
Да: 18
/
Нет: 23
Если пароль для входа в программу ViPNet Client сохранен в реестре, после установки нового дистрибутива ключей при запуске программы может появиться сообщение об ошибке.
В этом случае для первого входа в программу введите пароль. При последующих запусках программы ввод пароля не потребуется.
Был ли ответ полезен?
Да: 1
/
Нет: 2
Сохранение пароля в реестре может противоречить регламенту безопасности вашей организации. Эта возможность определяется настройками программы ViPNet:
- в режиме работы администратора программы ViPNet Монитор (см. «Дополнительные настройки параметров безопасности»);
- в программе ViPNet Administrator.
Если вам необходимо сохранить пароль, обратитесь к администратору сетевого узла или администратору сети ViPNet.
Был ли ответ полезен?
Да: 1
/
Нет: 0
Если вы используете ПО Kaspersky и после установки программы ViPNet Client соединение с сайтами в интернете происходит очень медленно, выполните следующие настройки:
- В программе Kaspersky Total Security нажмите кнопку «Настройка», затем выберите раздел «Дополнительно> Сеть».
- На странице «Параметры сети» снимите флажок «Внедрять в трафик скрипт взаимодействия с веб-страницами».
Был ли ответ полезен?
Да: 8
/
Нет: 4
Соединение по протоколу PPPoE может быть заблокировано программой ViPNet Монитор. Для решения данной проблемы выполните следующие действия:
- В окне программы ViPNet Монитор в меню «Сервис» выберите пункт «Настройка приложения».
- В окне «Настройка» откройте раздел «Управление трафиком».
- Снимите флажок «Блокировать все протоколы, кроме IPv4, ARP».
- Нажмите кнопку «OK».
Был ли ответ полезен?
Да: 2
/
Нет: 8
Если вы используете Windows 7 или Server 2008 R2, после обновления программы ViPNet Client возможно нарушение работы в ОС с правами администратора.
При запуске какой-либо программы или команды от имени администратора появляется сообщение об ошибке, программа или команда не выполняется.
Для исправления проблемы скачайте с сайта Microsoft (https://www.microsoft.com/ru-ru/download/) обновление KB2533623 отдельно или в составе накопительного пакета обновлений, затем установите обновление на вашем компьютере.
Был ли ответ полезен?
Да: 2
/
Нет: 0
Возможно, причиной неполадки является сбой одного из компонентов программы ViPNet Client.
Для решения данной проблемы выполните следующие действия:
- В командной строке Windows выполните команду: regsvr32 /u C:\Windows\System32\itcssp.dll.
-
Измените имя файла itcssp.dll, находящегося в папке «C:\Windows\System32», на любое другое.
Если на компьютере была установлена программа ViPNet CSP с поддержкой 64-разрядных операционных систем, в папке «C:\Windows\SysWOW64» также существует файл itcssp.dll, который требуется переименовать. - Перезагрузите компьютер.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0