Вопросы и ответы
ViPNet Деловая Почта
Рекомендуется обновить ПО «ViPNet Деловая почта» до актуальной версии.
Был ли ответ полезен?
Да: 1
/
Нет: 1
Данная ошибка может возникать после смены мастер-ключей в вашей сети ViPNet. Для решения проблемы в качестве текущего нужно выбрать сертификат, выпущенный вместе с новыми ключами, — как правило, это сертификат с самой поздней датой выпуска.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 1
Пришлите обращение на e-mail: hotline@infotecs.ru с указанием версии ПО ViPNet, приложив к письму скриншот ошибки и файл wmail.err из папки C:\ProgramData\InfoTeCS.
Был ли ответ полезен?
Да: 18
/
Нет: 0
Причина возникновения данной ошибки заключается в том, что для связи с сетью, номер которой указан в сообщении, используется ключ старого формата. С помощью таких ключей невозможно зашифровать вложение размером больше 4 Мбайт. Для решения проблемы сообщите администратору вашей сети ViPNet о необходимости обновить межсетевой мастер-ключ для указанной сети.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
Если выбрать такое письмо, вместо его текста на панели чтения будет отображаться информация о номере, теме, отправителе письма и коде ошибки.
В папку «Поврежденные» перемещаются входящие письма, если:
- При обработке письма произошла критическая ошибка.
- Письмо было отправлено 30 дней назад, но не доставлено, потому что программа ViPNet Деловая почта не запускалась в течение 30 дней.
Письмо в папке «Поврежденные» невозможно восстановить. Если в папке «Поврежденные» появилась новая запись, сообщите о ней администратору сети ViPNet.
В папку «Проблемные» перемещаются входящие письма, которые не удалось расшифровать. Если в папке «Проблемные» появилась новая запись, выполните одно или несколько следующих действий:
- Перезапустите программу ViPNet Деловая почта. После повторного запуска программа выполнит повторную обработку проблемного письма. В случае успешной обработки письма в папке «Входящие» появится новое письмо. При этом проблемное письмо также останется в папке «Проблемные».
- Если на одном сетевом узле зарегистрировано несколько пользователей, возможно, проблемное входящее письмо адресовано другому пользователю. Сообщите другому пользователю, который зарегистрирован на этом узле, чтобы он попытался открыть проблемное письмо, когда войдет в программу ViPNet Деловая почта под своим именем.
- Если письмо все же не удалось открыть, возможно, на вашем сетевом узле необходимо обновить справочники и ключи. Сообщите о проблемном письме и типе ошибки администратору сети ViPNet и следуйте его рекомендациям.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 1
Открыть в панели управления настройку «Язык и региональные стандарты».
Перейти на вкладку «Дополнительно»> «Изменить язык системы...».
В качестве текущего языка системы из списка выбрать тот язык, спецсимволы которого присутствуют в имени файла, который необходимо передать в качестве вложения.
Перезагрузить ОС.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
В настройках операционной системы в панели настроек «Регион», вкладке «Дополнительно», параметр «Текущий язык программ, не поддерживающих Юникод» нужно изменить на «Русский (Россия)».
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
Добавить папки ViPNet Деловая почта в исключения антивирусного ПО.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
При отправке письма с помощью автопроцессинга появляется сообщение: «Невозможно выполнить правило автопроцессинга»
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 12
Если работал автопроцессинг без архивации писем, а потом в настройках деловой почты «Инструменты – Настройки – Архивация – Автоматическая архивация» включили автоматическую архивацию, поставили флажок «Размер хранилища меньше» или значение меньше текущего размера файла базы данных ms4.db, то при следующей архивации возникает ошибка «Обнаружена исключительная ситуация в модуле wmail.exe» и после нажатия «OK» в окне ошибки Деловая почта падает.
Решение
в ViPNet Деловой почте отключить (снять флажок) параметр «Инструменты – Настройка – Архивация – Автоматическая архивация – Размер хранилища меньше» и нажать «Применить настройки».
Был ли ответ полезен?
Да: 4
/
Нет: 0