Вопросы и ответы
ViPNet Policy Manager
Данная проблема может возникать в том случае, если вы удалили учетную запись администратора в ОС Windows, под которой первоначально разворачивались ПО ViPNet Policy Manager и база данных SQL, либо стали использовать доменную учетную запись
Чтобы устранить указанную проблему:
- Добавьте на SQL-сервер пользователя ОС, от имени которого вы устанавливаете ViPNet Policy Manager.
- Назначьте этому пользователю SQL-сервера роль sysadmin.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
В случае переноса клиента, являющегося ЦУСом, на другой координатор (например, если вы хотите включить данный сетевой узел в подсеть, относящуюся к другому координатору) перед установкой новых дистрибутивов ключей на клиенте, являющемся ЦУСом, и на координаторе, на котором зарегистрирован ЦУС, необходимо завершить работу с программой ViPNet Policy Manager.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
Ошибки применения политики при просмотре статуса могут появиться, если версия DPI-классификатора в программе ViPNet Policy Manager отличается от версии модуля DPI на ПАК xFirewall. Это возможно, если ПАК ViPNet xFirewall был обновлен вручную, а не через ЦУС. Чтобы синхронизировать версии DPI-классификаторов, обратитесь к администратору ЦУС для отправки обновления на ПАК ViPNet xFirewall.
Был ли ответ полезен?
Да: 8
/
Нет: 10
В случае если статус «Ожидание ответа от узла» отображается длительное время, то необходимо удостовериться в наличии управляемого приложения на сетевом узле.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 5
Для создания фильтров прикладного уровня необходим DPI-классификатор. Если он отсутствует или поврежден, то добавление приложений и протоколов будет недоступно. За получением актуального файла DPI-классификатора обратитесь к администратору программы ViPNet ЦУС.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 3
В предыдущих версиях программы допускалось использование одинаковых названий для разных шаблонов политики безопасности. Теперь каждый шаблон должен иметь уникальное имя. Поэтому при попытке изменить шаблон с повторяющимся именем появляется сообщение об ошибке.
Чтобы исправить эту ошибку, задайте шаблону уникальное имя.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
Решение
Для успешной установки PM достаточно пустой папки по пути C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client. В дальнейшем она не потребуется (можно удалить). PM 4.5.3 совместим с Клиентом от версии 4.3.3 и выше.
Был ли ответ полезен?
Да: 3
/
Нет: 0
При создании группы IP-адресов в Policy Manager указываем сеть в формате 010.162.89.176
Не использовать 0 в первом октете.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
Одновременно в PM может работать только один пользователь.
Был ли ответ полезен?
Да: 61
/
Нет: 1