Вопросы и ответы
ViPNet StateWatcher
ПО «Сервер мониторинга» остановлено из-за нарушения лицензионных ограничений на максимальное количество узлов мониторинга. Сообщите о проблеме администратору Сервера мониторинга или администратору сети ViPNet. Попросите изменить в ЦУС указанное ограничение (в сторону увеличения) или исключить лишние узлы из списка мониторинга.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
ПО «Сервер мониторинга» остановлено из-за нарушения условий лицензирования. Сообщите о проблеме администратору Сервера мониторинга или администратору сети ViPNet, попросите проверить наличие регистрации узла в прикладной задаче «Сервер мониторинга».
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
- перед установкой PostgreSQL на компьютер рекомендуется принять и установить все важные обновления ОС Windows;
- удалите программу PostgreSQL средствами ОС, используя панель управления (удаление программы). Удалите папку установки PostgreSQL (по умолчанию располагается в папке C:\Program Files). Удалите из системы пользователя postgres (если он появился в системе);
- после удаления заново установите PostgreSQL.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
- перед установкой ПО «Сервер мониторинга» переназначьте пользователю postgres права доступа к папке, в которой хранится база данных Сервера мониторинга;
- переназначьте пользователю postgres право «Вход в качестве службы»;
- удалите пользователя postgres из групп Users и Administrators;
- продолжите установку ПО «Сервер мониторинга».
Источник: документация 4.3.0.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
Да, если на том узле есть роль «Сервер мониторинга».
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
Убедитесь, что сторонние службы (например, Служба IIS Admin или Служба веб-публикаций) не используют порты 80 и 81, которые нужны для запуска веб-интерфейса StateWatcher.
Был ли ответ полезен?
Да: 2
/
Нет: 0
- Предварительно создайте резервную копию базы данных Сервера мониторинга.
- Постепенно уменьшайте значения параметров OlapDBMaxSize и RawDataMaxSize из секции [control] файла server.ini (см. Секция [control] на стр. 178), например, на 5 и 15 Гбайт соответственно, пока не начнет выполняться ротация базы данных. При этом одновременно уменьшите значения параметров OlapDBMaxTime и RawDataMaxTime до значений 90 и 30 соответственно.
- Вручную удалите данные из таблиц monitoring_event и response базы данных (обычно эти таблицы имеют наибольший объем).
- Запустите службу Apache Tomcat.
- Подождите, пока выполнится ротация базы данных (примерно 15 минут).
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
В программе ViPNet Монитор на родительском и дочернем Серверах мониторинга создайте фильтры открытой сети:
- фильтр, пропускающий входящий трафик по протоколу TCP и порту 8080 (или по другому порту, если он был изменен) от одного Сервера мониторинга к другому;
- фильтр, пропускающий исходящий трафик по протоколу TCP и портам 1154, 1132, 1210 от одного Сервера мониторинга к другому.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
Если база данных начинает неограниченно расти, в журнале PostgreSQL (при стандартной настройке журнал располагается по следующему пути Диск:\Program Files\PostgresSQL\9.1\data\pg_log\) появляются сообщения следующего вида: 2012-01-10 23:52:06 MSK ERROR: could not read block 51 of relation base/18747802/2619: read only 0 of 8192 bytes.
Данная ошибка может возникать в результате неисправности диска. Для проверки состояния диска воспользуйтесь программой Windows chkdsk или другой программой для проверки состояния диска и проверьте диск на наличие испорченных секторов. При их наличии замените диск и восстановите Сервер мониторинга из резервной копии либо заново установите Сервер мониторинга.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
Если в момент экспорта необработанных параметров произошла ошибка, на панели уведомлений в правом нижнем углу появится значок с красным крестиком. Чтобы просмотреть ошибку экспорта, щелкните значок с красным крестиком. В результате откроется окно, содержащее текст ошибки.
Произошла ошибка во время формирования .xml файла. Для решения проблемы попробуйте заново запустить процедуру экспорта. Возможные причины:
- переполнен жесткий диск, на который загружался файл экспорта. Для решения проблемы освободите необходимое место для файла экспорта и запустите процедуру экспорта заново;
- началось обновление пакета настроек во время экспорта или после экспорта, в то время как экспортированный файл еще не был загружен. Для решения проблемы остановите обновление пакета настроек и дождитесь завершения процедуры экспорта;
- непредвиденная ошибка. Для решения проблемы попробуйте заново запустить процедуру экспорта.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 1