Задать вопрос
Запрос отправлен
Наш специалист свяжется с вами для детального обсуждения
* — обязательные для заполнения поля
Нажимая на кнопку «Отправить вопрос», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых Политикой АО «ИнфоТеКС» в отношении обработки персональных данных.

Вопросы и ответы

ViPNet StateWatcher

В начале или во время работы появляется сообщение о превышении количества узлов мониторинга

ПО «Сервер мониторинга» остановлено из-за нарушения лицензионных ограничений на максимальное количество узлов мониторинга. Сообщите о проблеме администратору Сервера мониторинга или администратору сети ViPNet. Попросите изменить в ЦУС указанное ограничение (в сторону увеличения) или исключить лишние узлы из списка мониторинга.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Отсутствует регистрация в роли «Сервер мониторинга». В начале или во время работы появляется сообщение об отсутствии регистрации в прикладной задаче «Сервер мониторинга»

ПО «Сервер мониторинга» остановлено из-за нарушения условий лицензирования. Сообщите о проблеме администратору Сервера мониторинга или администратору сети ViPNet, попросите проверить наличие регистрации узла в прикладной задаче «Сервер мониторинга».

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Не удается установить или запустить PostgreSQL. При установке PostgreSQL появляется сообщение об ошибке, при этом программа устанавливается. После установки PostgreSQL не запускается

  • перед установкой PostgreSQL на компьютер рекомендуется принять и установить все важные обновления ОС Windows;
  • удалите программу PostgreSQL средствами ОС, используя панель управления (удаление программы). Удалите папку установки PostgreSQL (по умолчанию располагается в папке C:\Program Files). Удалите из системы пользователя postgres (если он появился в системе);
  • после удаления заново установите PostgreSQL.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Сервис PostgreSQL не запускается во время установки ПО «Сервер мониторинга».

  • перед установкой ПО «Сервер мониторинга» переназначьте пользователю postgres права доступа к папке, в которой хранится база данных Сервера мониторинга;
  • переназначьте пользователю postgres право «Вход в качестве службы»;
  • удалите пользователя postgres из групп Users и Administrators;
  • продолжите установку ПО «Сервер мониторинга».

Источник: документация 4.3.0.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Установка ViPNet StateWatcher на одном ПК с ViPNet Administrator. Можно ли ViPNet StateWatcher установить на АРМ Администратора, на котором установлены ЦУС и УКЦ?

Да, если на том узле есть роль «Сервер мониторинга».

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Возникает проблема с подключением к веб-интерфейсу ViPNet StateWatcher. Невозможно подключиться к веб-интерфейсу ViPNet StateWatcher

Убедитесь, что сторонние службы (например, Служба IIS Admin или Служба веб-публикаций) не используют порты 80 и 81, которые нужны для запуска веб-интерфейса StateWatcher.

Был ли ответ полезен?
Да: 2 / Нет: 0

Задать вопрос
Не выполняется ротация при большом объеме базы данных Сервера мониторинга

  • Предварительно создайте резервную копию базы данных Сервера мониторинга.
  • Постепенно уменьшайте значения параметров OlapDBMaxSize и RawDataMaxSize из секции [control] файла server.ini (см. Секция [control] на стр. 178), например, на 5 и 15 Гбайт соответственно, пока не начнет выполняться ротация базы данных. При этом одновременно уменьшите значения параметров OlapDBMaxTime и RawDataMaxTime до значений 90 и 30 соответственно.
  • Вручную удалите данные из таблиц monitoring_event и response базы данных (обычно эти таблицы имеют наибольший объем).
  • Запустите службу Apache Tomcat.
  • Подождите, пока выполнится ротация базы данных (примерно 15 минут).

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Не удается установить каскад. На дочернем Сервере мониторинга не появляется запрос на подтверждение установления связи в каскаде

В программе ViPNet Монитор на родительском и дочернем Серверах мониторинга создайте фильтры открытой сети:

  • фильтр, пропускающий входящий трафик по протоколу TCP и порту 8080 (или по другому порту, если он был изменен) от одного Сервера мониторинга к другому;
  • фильтр, пропускающий исходящий трафик по протоколу TCP и портам 1154, 1132, 1210 от одного Сервера мониторинга к другому.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Неограниченный рост базы данных

Если база данных начинает неограниченно расти, в журнале PostgreSQL (при стандартной настройке журнал располагается по следующему пути Диск:\Program Files\PostgresSQL\9.1\data\pg_log\) появляются сообщения следующего вида: 2012-01-10 23:52:06 MSK ERROR: could not read block 51 of relation base/18747802/2619: read only 0 of 8192 bytes.

Данная ошибка может возникать в результате неисправности диска. Для проверки состояния диска воспользуйтесь программой Windows chkdsk или другой программой для проверки состояния диска и проверьте диск на наличие испорченных секторов. При их наличии замените диск и восстановите Сервер мониторинга из резервной копии либо заново установите Сервер мониторинга.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Возникают проблемы во время экспорта необработанных параметров или истории событий

Если в момент экспорта необработанных параметров произошла ошибка, на панели уведомлений в правом нижнем углу появится значок с красным крестиком. Чтобы просмотреть ошибку экспорта, щелкните значок с красным крестиком. В результате откроется окно, содержащее текст ошибки.

Произошла ошибка во время формирования .xml файла. Для решения проблемы попробуйте заново запустить процедуру экспорта. Возможные причины:

  • переполнен жесткий диск, на который загружался файл экспорта. Для решения проблемы освободите необходимое место для файла экспорта и запустите процедуру экспорта заново;
  • началось обновление пакета настроек во время экспорта или после экспорта, в то время как экспортированный файл еще не был загружен. Для решения проблемы остановите обновление пакета настроек и дождитесь завершения процедуры экспорта;
  • непредвиденная ошибка. Для решения проблемы попробуйте заново запустить процедуру экспорта.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 1

Задать вопрос
Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нам!
Задать вопрос
1 2
Заказать обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых Политикой АО «ИнфоТеКС» в отношении обработки персональных данных.