Услуги
Истории успеха
Центр загрузок
О компании
Организация защищенных каналов передачи информации для ГКУ «Дирекция автодорог Кузбасса» ViPNet защитил сеть передачи данных здравоохранения Саратовской области Организация защищенного канала передачи информации от комплексов фотовидеофиксации на серверное оборудование Центра организации дорожного движения Новосибирской области ИнфоТеКС обеспечил защиту каналов связи Единого Радиологического Информационного Сервиса Компания «Вилион» применила технологию ViPNet для создания VPN-сети «Системы-112» Краснодарского края Компания «ИнфоТеКС» разработала облачное решение для идентификации и обслуживания пассажиров АО «ФПК» ViPNet для защиты канала связи Тульского оружейного завода Компания «Мед-Рей» использовала технологию ViPNet для создания VPN-сети ИнфоТеКС создал систему защиты для объектов XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 «Кубаньэнерго» под защитой СЗИ ИнфоТеКС
Задать вопрос
Запрос отправлен
Наш специалист свяжется с вами для детального обсуждения
* — обязательные для заполнения поля
Нажимая на кнопку «Отправить вопрос», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых Политикой АО «ИнфоТеКС» в отношении обработки персональных данных.

Вопросы и ответы

ViPNet StateWatcher

В начале или во время работы появляется сообщение о превышении количества узлов мониторинга

ПО «Сервер мониторинга» остановлено из-за нарушения лицензионных ограничений на максимальное количество узлов мониторинга. Сообщите о проблеме администратору Сервера мониторинга или администратору сети ViPNet. Попросите изменить в ЦУС указанное ограничение (в сторону увеличения) или исключить лишние узлы из списка мониторинга.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Отсутствует регистрация в роли «Сервер мониторинга». В начале или во время работы появляется сообщение об отсутствии регистрации в прикладной задаче «Сервер мониторинга»

ПО «Сервер мониторинга» остановлено из-за нарушения условий лицензирования. Сообщите о проблеме администратору Сервера мониторинга или администратору сети ViPNet, попросите проверить наличие регистрации узла в прикладной задаче «Сервер мониторинга».

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Не удается установить или запустить PostgreSQL. При установке PostgreSQL появляется сообщение об ошибке, при этом программа устанавливается. После установки PostgreSQL не запускается

  • перед установкой PostgreSQL на компьютер рекомендуется принять и установить все важные обновления ОС Windows;
  • удалите программу PostgreSQL средствами ОС, используя панель управления (удаление программы). Удалите папку установки PostgreSQL (по умолчанию располагается в папке C:\Program Files). Удалите из системы пользователя postgres (если он появился в системе);
  • после удаления заново установите PostgreSQL.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Сервис PostgreSQL не запускается во время установки ПО «Сервер мониторинга».

  • перед установкой ПО «Сервер мониторинга» переназначьте пользователю postgres права доступа к папке, в которой хранится база данных Сервера мониторинга;
  • переназначьте пользователю postgres право «Вход в качестве службы»;
  • удалите пользователя postgres из групп Users и Administrators;
  • продолжите установку ПО «Сервер мониторинга».

Источник: документация 4.3.0.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Установка ViPNet StateWatcher на одном ПК с ViPNet Administrator. Можно ли ViPNet StateWatcher установить на АРМ Администратора, на котором установлены ЦУС и УКЦ?

Да, если на том узле есть роль «Сервер мониторинга».

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Возникает проблема с подключением к веб-интерфейсу ViPNet StateWatcher. Невозможно подключиться к веб-интерфейсу ViPNet StateWatcher

Убедитесь, что сторонние службы (например, Служба IIS Admin или Служба веб-публикаций) не используют порты 80 и 81, которые нужны для запуска веб-интерфейса StateWatcher.

Был ли ответ полезен?
Да: 2 / Нет: 0

Задать вопрос
Не выполняется ротация при большом объеме базы данных Сервера мониторинга

  • Предварительно создайте резервную копию базы данных Сервера мониторинга.
  • Постепенно уменьшайте значения параметров OlapDBMaxSize и RawDataMaxSize из секции [control] файла server.ini (см. Секция [control] на стр. 178), например, на 5 и 15 Гбайт соответственно, пока не начнет выполняться ротация базы данных. При этом одновременно уменьшите значения параметров OlapDBMaxTime и RawDataMaxTime до значений 90 и 30 соответственно.
  • Вручную удалите данные из таблиц monitoring_event и response базы данных (обычно эти таблицы имеют наибольший объем).
  • Запустите службу Apache Tomcat.
  • Подождите, пока выполнится ротация базы данных (примерно 15 минут).

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Не удается установить каскад. На дочернем Сервере мониторинга не появляется запрос на подтверждение установления связи в каскаде

В программе ViPNet Монитор на родительском и дочернем Серверах мониторинга создайте фильтры открытой сети:

  • фильтр, пропускающий входящий трафик по протоколу TCP и порту 8080 (или по другому порту, если он был изменен) от одного Сервера мониторинга к другому;
  • фильтр, пропускающий исходящий трафик по протоколу TCP и портам 1154, 1132, 1210 от одного Сервера мониторинга к другому.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Неограниченный рост базы данных

Если база данных начинает неограниченно расти, в журнале PostgreSQL (при стандартной настройке журнал располагается по следующему пути Диск:\Program Files\PostgresSQL\9.1\data\pg_log\) появляются сообщения следующего вида: 2012-01-10 23:52:06 MSK ERROR: could not read block 51 of relation base/18747802/2619: read only 0 of 8192 bytes.

Данная ошибка может возникать в результате неисправности диска. Для проверки состояния диска воспользуйтесь программой Windows chkdsk или другой программой для проверки состояния диска и проверьте диск на наличие испорченных секторов. При их наличии замените диск и восстановите Сервер мониторинга из резервной копии либо заново установите Сервер мониторинга.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Возникают проблемы во время экспорта необработанных параметров или истории событий

Если в момент экспорта необработанных параметров произошла ошибка, на панели уведомлений в правом нижнем углу появится значок с красным крестиком. Чтобы просмотреть ошибку экспорта, щелкните значок с красным крестиком. В результате откроется окно, содержащее текст ошибки.

Произошла ошибка во время формирования .xml файла. Для решения проблемы попробуйте заново запустить процедуру экспорта. Возможные причины:

  • переполнен жесткий диск, на который загружался файл экспорта. Для решения проблемы освободите необходимое место для файла экспорта и запустите процедуру экспорта заново;
  • началось обновление пакета настроек во время экспорта или после экспорта, в то время как экспортированный файл еще не был загружен. Для решения проблемы остановите обновление пакета настроек и дождитесь завершения процедуры экспорта;
  • непредвиденная ошибка. Для решения проблемы попробуйте заново запустить процедуру экспорта.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нам!
Задать вопрос
1 2
Заказать обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку «Отправить, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых Политикой АО «ИнфоТеКС» в отношении обработки персональных данных.