Служба технической поддержки ИнфоТеКС запустила телеграм-канал
Специалисты службы технической поддержки запустили телеграм-канал, в котором пользователи смогут получить ответы на вопросы о продуктах ИнфоТеКС, а также получить актуальную информацию о сертификации. Группа работает в режиме чата и предназначена для общения пользователей продуктов ViPNet как со специалистами техподдержки ИнфоТеКС, так и между собой.
Канал создан как дополнительный инструмент оперативного общения клиентов и технических специалистов компании и подходит для уточнения небольших вопросов технического характера о продуктах ViPNet.
Деловые новости компании, анонсы мероприятий и вебинаров, информация о выходе новых продуктов, о релизах и сертификации публикуются в новостном телеграм-канале ИнфоТеКС.
Для получения консультации и решения проблем, связанных с использованием продуктов ViPNet, свяжитесь со специалистами службы технической поддержки через форму обратной связи. Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти в разделе «Вопросы и ответы».