Онлайн vs. офлайн на заре справедливости

Мы в СМИ
08 Июл 2020

Резкое объявление режима самоизоляции в апреле 2020 года застало многие компании врасплох. Несмотря на это, некоторые организации либо уже имели распределенный офис, либо смогли в кратчайшие сроки перестроиться на удаленный режим работы.

Особенно тяжко пришлось отделам маркетинга, отвечающим за оффлайн-мероприятия, но и они справились, быстро организовав деятельность онлайн. Многие ИТ и ИБ компании запустили собственные эфиры и бесплатные лекции, обсуждения, встречи, чтобы держать руку на пульсе и иметь возможность хоть как-то компенсировать отсутствие личного общения с заказчиками, клиентами, другими специалистами. В один день могло проходить сразу до 5 различных мероприятий онлайн — и компаниям пришлось жестко конкурировать друг с другом, предоставляя качественный, полезный и интересный контент. Однако это никак не заменило так необходимое в период самоизоляции личное общение, ощущение общности и присутствия на одной площадке.

Чтобы понять важность личных встреч и оффлайн-мероприятий, посмотреть, как пандемия изменила event, и что пережили организации за это время, мы запустили серию интервью с представителями различных компаний. Одним из первых свое мнение высказал генеральный директор Медиа Группы Авангард Артем Зубков, который рассказал о противостоянии оффлайн- и онлайн-мероприятий.

А сегодня в фокусе интервью с заместителем генерального директора компании «ИнфоТеКС» Дмитрием Гусевым.

Читать на сайте ib-bank

Заказать обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых Политикой АО «ИнфоТеКС» в отношении обработки персональных данных.