ИнфоТеКС вводит в действие SLA
Новости
14 Апр 2016
14 апреля 2016 года ГК ИнфоТеКС вводит в действие расширенное соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement), которое будет определять алгоритм взаимодействия компании с заказчиками.
В документе прописаны четыре возможные схемы технической поддержки: базовая, совместная стандартная, совместная расширенная и прямая расширенная. По каждой из этих схем прописан объём услуг и указаны приемлемые временные рамки для реакции на обращения пользователей.
Также SLA регламентирует порядок действий, обязательства компании и другие вопросы, связанные с предоставлением сервиса. SLA гарантирует предоставление услуг с уровнем качества не ниже согласованного в договоре с Заказчиком. Подписание документа упрощает процесс взаимодействия заказчика с исполнителем, что, в свою очередь, повышает эффективность работы. Заказчик получает удобный способ контролировать и оценивать предоставленные услуги и может быть уверен в их полноте и качестве.
В рамках SLA работу с обращениями пользователей будет вести служба технической поддержки ИнфоТеКС. Вопросы по работе службы технической поддержки, жалобы и предложения просьба отправлять через данную форму.
Новости
01 Сен 2025
Открыта регистрация на Большой Московский ИнфоТеКС ТехноФест
Новости
28 Авг 2025
Получен сертификат ФСБ России для ViPNet HSM
Новости
27 Авг 2025
«Перспективный мониторинг» и «Софтлайн Решения» открыли центр киберучений Ampire в Российском университете транспорта
Новости
25 Авг 2025
Компания «СТРИМ Консалтинг» выпустила исследование о состоянии рынка российских NGFW