Задать вопрос
Запрос отправлен
Наш специалист свяжется с вами для детального обсуждения
* — обязательные для заполнения поля
Нажимая на кнопку «Отправить вопрос», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых Политикой АО «ИнфоТеКС» в отношении обработки персональных данных.

Вопросы и ответы

ViPNet Administrator

Невозможно установить серверное или клиентское приложение ЦУСа

Решение

  • проверить соответствие ОС системным требованиям, обратив внимание на объем оперативной памяти 8 ГБ;
  • указанный экземпляр SQL-сервера на удаленном компьютере не соответствует рекомендованным параметрам базы данных, детальная информация и таблица параметров соответствия есть в разделе «Информация для администратора SQL» комплекта эксплуатационной документации;
  • компьютер, на который производится попытка установить серверное приложение ЦУСа и систему управления базами данных (СУБД), не должен быть контроллером домена;
  • не устанавливается необходимое ПО сторонних производителей, требуется установить их вручную из папки «Packages» установочного комплекта ПО ViPNet Центр управления сетью, такие как Microsoft .NET Framework версии 4.6.2 и Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package.

Был ли ответ полезен?
Да: 2 / Нет: 0

Задать вопрос
Не удается установить соединение с сервером ViPNet Центр управления сетью

Решение

Возможно, не запущены службы NccService и NccFilewatcherService; службы следует запустить, применив права учетной записи локального администратора ОС Windows;

Неверно указан IP-адрес или DNS-имя удаленного узла с Сервером ЦУС; необходимо проверить доступность узла заданием корректных значений IP/DNS, включая проверку доступность портов TCP 9000, 9100, 9200, 9300, 9400, 9500, 9600, 9700, используемых Клиентом ЦУС при подключении к Серверу ЦУС;

Устранить различия настроек даты и времени, так как на компьютере с Сервером ЦУС и на компьютере с Клиентом ЦУС должны быть одинаковые настройки даты, времени и часового пояса.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Невозможно обновить базу данных ЦУС до новой версии

Решение

Отключить репликацию базы данных ПО ViPNet Administrator или подключенные сторонние приложения, выполняющие блокировку таблиц базы SQL. Таблицы базы данных ПО ViPNet Administrator не рекомендуется модифицировать — они не поддерживают репликацию.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Ошибка при вводе имени администратора и пароля Клиента ЦУС

Решения

Если при авторизации в Клиенте ЦУС введены правильное имя пользователя и пароль, надо перезапустить службы NccService.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Невозможно изменить путь установки по умолчанию для приложений ЦУС и УКЦ

Решения

  • приложения имеют следующие корневые папки установки по умолчанию:
    • C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Administrator — для 32-разрядных OC;
    • C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Administrator — для 64-разрядных OC.
  • нужно всегда использовать папку установки по умолчанию, предложенную инсталлятором;
  • не допускается установка компонентов на сетевой диск или отсоединяемый внешний накопитель (USB-флэш или USB-HDD).

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Отсутствие прав доступа к экземпляру SQL-сервера, например, при обновлении ПО

Решение

У текущей учетной записи пользователя Windows нет прав на подключение к SQL-серверу клиентской частью ЦУС или установщиком обновления, необходимо использовать утилиту NccRegistrator.exe, которая корректирует права для текущей учетной записи, позволяя подключить к SQL-серверу базу ЦУС.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Некорректная обработка межсетевой информации при приеме данных из доверенной сети

Решения

Перед приемом необходимо выбрать эту сеть и правой кнопкой мыши выполнить «Очистить кэш межсетевой информации», затем повторить обработку входящей информации из этой сети.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Невозможно просмотреть пароль, сохраненный в файле .XPS

Решение

Cредства просмотра XPS не установлены в системах Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012, Windows Server 2012 R2, поэтому, если используется одна из указанных ОС, необходимо установить средство просмотра XPS вручную, полностью сценарий установки излагается в разделе документации УКЦ.

Был ли ответ полезен?
Да: 1 / Нет: 0

Задать вопрос
Формирование запроса на аккредитацию в Минкомсвязи России

Решение

  • сформированный запрос в версии 4.6.1 надо обработать утилитой, предоставляемой техническим сопровождением;
  • сформированный запрос в версии 4.6.4 и старше в обработке не нуждается.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Смена ключа защиты УКЦ

Решения

Если версия 4.6.1, обновиться до версии 4.6.4 и выше. Далее следовать рекомендациям, изложенным в эксплуатационной документации.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нам!
Задать вопрос
1 2
Заказать обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых Политикой АО «ИнфоТеКС» в отношении обработки персональных данных.