Вопросы и ответы
ViPNet Coordinator for Windows
Если у вас установлен антивирус Касперского, установка или обновление ViPNet Coordinator могут быть заблокированы самозащитой антивируса.
Для установки программы отключите самозащиту антивируса.
Внимание! Если вы приостановите антивирусную защиту или выйдете из программы Kaspersky Anti-Virus, проблема не будет решена. Необходимо отключить самозащиту антивируса нижеописанным способом.
Для решения проблемы выполните следующие действия:
- В окне программы Kaspersky Anti-Virus на нижней панели нажмите ссылку «Настройка».
- На странице «Настройка» выберите раздел «Дополнительно» и нажмите ссылку «Самозащита».
- На странице «Параметры самозащиты» снимите флажок «Включить самозащиту».
- В окне подтверждения нажмите кнопку «Продолжить».
После отключения самозащиты антивируса Касперского заново начните установку ViPNet Coordinator. Отключение самозащиты требуется только на время установки.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
Вероятно, программа ViPNet Coordinator была удалена с компьютера либо были удалены файлы, необходимые для ее работы. Убедитесь в том, что программа ViPNet Coordinator установлена, и в случае необходимости переустановите ее либо обратитесь за помощью к администратору сети ViPNet.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 5
Возможные варианты решения проблемы:
- Проверьте состояние клавиши Caps Lock.
- Проверьте раскладку клавиатуры, используя соответствующий индикатор в окне ввода пароля. Если используется случайный пароль, его следует набирать в английской раскладке клавиатуры.
- Проверьте правильность пароля и еще раз внимательно наберите его.
- Возможно, ключи пользователя установлены в папку, которая отличается от папки ключей пользователя по умолчанию.
В этом случае в окне ввода пароля щелкните значок справа от кнопки «Настройка», в меню выберите пункт «Папка ключей пользователя» и укажите путь к папке ключей пользователя.
Если операционная система еще не загружена, в окне ввода пароля ViPNet нажмите кнопку «Отмена». После загрузки операционной системы запустите ViPNet Монитор и укажите путь к папке ключей пользователя.
Был ли ответ полезен?
Да: 20
/
Нет: 0
Если вам не удается войти в программу ViPNet Coordinator, используя для аутентификации сертификат и соответствующий ему ключ электронной подписи, которые хранятся на внешнем устройстве, это может быть вызвано одной из следующих причин:
- Сертификат не соответствует стандарту RSA или ГОСТ.
- Внешнее устройство хранения данных не поддерживает стандарт PKCS#11. Проверить, поддерживает ли ваше устройство этот стандарт, можно в разделе «Внешние устройства».
- Срок действия выбранного сертификата истек. При выборе недействительного сертификата появится соответствующее сообщение. В этом случае следует передать сертификат администратору вашего удостоверяющего центра для обновления.
- Выбранный сертификат присутствует в списке аннулированных сертификатов, который установлен в хранилище данного узла. При выборе аннулированного сертификата появится соответствующее сообщение. В этом случае следует обратиться к администратору вашего удостоверяющего центра.
- Выбранный сертификат не имеет назначения «Шифрование ключей». Это расширение должно отображаться в окне «Сертификат», на вкладке «Состав», в поле «Использование ключа». В этом случае следует обратиться к администратору вашего удостоверяющего центра для переиздания сертификата.
- Сертификат издателя не установлен в системное хранилище «Доверенные корневые сертификаты». В этом случае следует получить сертификат издателя у администратора вашего удостоверяющего центра и установить его в указанное системное хранилище. Для этого дважды щелкните по сертификату и следуйте указаниям мастера установки сертификатов.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
Чтобы предоставить возможность сохранения пароля, войдите в программу ViPNet Coordinator в режиме администратора. По вопросу получения пароля администратора обратитесь к администратору вашей защищенной сети.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
Возможные причины
- Соединение с ресурсами интернета заблокировано фильтрами открытой сети или заблокирован IP-трафик компьютера. Убедитесь, что настроены сетевые фильтры, разрешающие соединение с требуемыми адресами, а также в том, что IP-трафик компьютера не заблокирован (об этом свидетельствует, например, наличие в меню «Файл» конфигурации команды «Блокировать IP-трафик»).
- На компьютере установлена версия антивируса Avast, конфликтующая с ПО ViPNet. Чтобы обеспечить нормальное совместное функционирование антивируса Avast и программного обеспечения ViPNet, обновите программу Avast до версии 10.3.223 или более новой.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
Возможные причины
- Сетевой узел выключен или на нем не запущена программа ViPNet Монитор.
- Нет ключей, необходимых для связи с сетевым узлом. Обратитесь к администратору сети ViPNet.
- Ваш компьютер физически не подключен к сети или не имеет выхода в интернет.
Был ли ответ полезен?
Да: 5
/
Нет: 0
Данная проблема может возникать, когда туннелируемые узлы находятся в одной локальной подсети с координатором. При этом на сетевом интерфейсе координатора, за которым стоят туннелируемые узлы, задан шлюз по умолчанию.
Когда трафик от туннелируемых узлов, передаваемый на удаленные защищенные узлы, поступает на координатор, туннелируемым узлам по стеку TCP/IP координатора посылаются сообщения по протоколу ICMP 5 о необходимости направлять трафик не на него, а напрямую на шлюз, заданный на координаторе. В результате туннелируемый трафик перестает передаваться на координатор и отправляется напрямую на шлюз по умолчанию.
Для устранения этой проблемы необходимо заблокировать отправку координатором сообщений по протоколу ICMP 5. Для этого в программе ViPNet Coordinator Монитор требуется создать фильтры открытой сети, блокирующие отправку данных сообщений. Вместе с этим также рекомендуется создать аналогичные фильтры защищенной сети.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0
Возможно, причиной неполадки является сбой одного из компонентов программы ViPNet Coordinator. Для решения данной проблемы выполните следующие действия:
- В командной строке Windows выполните команду: regsvr32 /u C:\Windows\System32\itcssp.dll.
-
Измените имя файла itcssp.dll, находящегося в папке «C:\Windows\System32», на любое другое.
Если на компьютере была установлена программа ViPNet CSP с поддержкой 64-разрядных операционных систем, в папке «C:\Windows\SysWOW64» также существует файл itcssp.dll, который нужно переименовать. - Перезагрузите компьютер.
Был ли ответ полезен?
Да: 1
/
Нет: 0
Если нет уверенности в том, были ли получены нужные обновления для ViPNet Coordinator и каков статус их выполнения, можно воспользоваться файлом, в котором хранятся записи обо всех обновлениях. Для этого:
- В папке установки ПО ViPNet Coordinator (по умолчанию С:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Coordinator\) найдите файл \ССС\log\update.log.
- Откройте этот файл с помощью текстового редактора и найдите записи о нужных обновлениях.
Был ли ответ полезен?
Да: 0
/
Нет: 0