Введение в конкурентную разведку. Основные методы

Вебинары
19 Окт 2017

В ситуациях, когда компании или физическому лицу нужно получить информацию о контрагенте, конкуренте или потенциальном партнёре, совсем не обязательно прибегать к инструментам и методам, находящимся в «серой зоне» этики или законодательства. Не нужно подкупать сотрудников, засылать инсайдеров, ставить «жучки» или следить за руководством. Огромный объём информации есть в открытых источниках. Однако, эти данные настолько разобщены, что ни ищущий, ни сам объект интереса, не подозревают, ЧТО можно найти в общедоступных источниках, применив долю смекалки и терпения.

В вебинаре мы расскажем об основных методах конкурентной разведки и покажем задачи, где можно эти методы применить.

Заказать обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых Политикой АО «ИнфоТеКС» в отношении обработки персональных данных.